Из воспоминаний - Миниатюра 20

Если кто-то читает мои миниатюры, то хочу сказать, что повествование не идёт в хронологическом порядке, а скорее напоминает рассыпавшиеся по полу фотографии. Здесь одна, а там другая. Какие-то хочется рассматривать подольше, какие-то хочется побыстрее отложить в стророну, а некоторые очень хочется перевернуть вниз картинкой или выбросить. Но я не поддаюсь такому соблазну.

Когда проходит время и смотреть на те далёкие события  уже не так больно, то вот переворачиваю эти картинки лицом к себе, смотрю с гримасой брезгливости, страдания или отвращения, и вновь возвращаюсь к тем событиям, не понятно зачем. Свою историю не перепишешь, хотя "переписать можно", но себя не обманешь, память всё помнит.

Как мне кажется, я проживаю несколько жизней - свою и чьи-то ещё, тех, кому не довелось их прожить, и они надеются на то, что я их жизни проживу интересно, доверяют мне. Череда событий несёт меня водоворотом, а я несусь вперёд и делаю одновременно много дел, чтобы успеть.

Так вот, какие-то фотографии из этого периода, какие-то из другого, а там опять возврат к тем первым, сначала более поздние, потом ранние, потом какие-то ещё. Можно, конечно сложить, как принято, по порядку, но я думаю, что порядок - это скучно.

Когда я приезжаю в гостиницу, то первым делом навожу в номере беспорядок, мне так удобней. Кто-то скажет беспорядок, а я скажу, что всё на местах, ну на тех местах, которые я им назначила, и вид обжитой, не казённый.

Поэтому более ранние минитюры могут оказаться более поздними. Но для тех, кто умеет собирать мозаику, будет несложно разобраться, а остальные просто посмотрят на какие-то эпизоды или прочтут какие-то отрывки.

Ну вот, отвлеклась от воспоминаний.

Места в данной миниатюре осталось немного. Расскажу небольшой эпизод.

Как-то предложила мне мама съездить на майские праздники в Сочи. В то время мама работала в организации с большим числом сотрудников. Люди были разные. В том числе была группа молодых людей из сексуальных меньшинств. Мама с ними была знакома по работе, я тоже несколько раз была в ресторане на их днях рождениях, да и на маминой работе я с ними пересекалась. Я не знаю, сколько их там было всего, я знала двоих. Мама нам забронировала в Сочи две разные гостиницы.

Мы прилетели в Сочи. Ребята там встретились со своими друзьями и поселились в гостинице. У меня бронь была в гостиницу неподалёку, но когда я пришла в гостиницу, то мне сказали, что брони на меня нет и номеров свободных тоже нет. Я стала звонить маме, она пыталась что-то сделать, но кого-то там не было, что-то не получалось. Время шло к вечеру. Я пошла к ребятам и сказала, что у меня нет гостиницы, что моя мама сделала им бронь, а у меня брони нет. Так не честно. Пустите меня к вам переночевать на балкон. Они меня не пустили.

Я поплелась опять в свою гостиницу. Но мне повезло. Наконец-то мама до кого-то дозвонилась и меня заселили. Я гуляла по Сочи. Ребята мне сказали, что вечером за мной заедут и мы поедем в ресторан. Их было семеро: шестеро голубых и один альфонс. Мы прихали в ресторан на открытом воздухе, сели за столик. Выглядели ребята ухоженно, одеты были с иголочки. На мне был красивый наряд. Мы сидели за столом, ели вкусную еду, пили вино и разговаривали.  Один парень был из Киева, другие, вроде, из Москвы. Сейчас уже не помню. Парень из Киева говорил, что позже он женится и у него будут дети. Заиграла музыка. Они все по очереди стали приглашать меня танцевать.

Озадаченный народ в ресторане смотрел на нас пытаясь понять, что происходит.

Через день один из тех двоих, которых я знала, попросил меня пойти с ним в милицию и сказать, что я его девушка. Мне пришлось пойти с ним и врать в милиции.

Прошло несколько лет и до меня дошли слухи, что парня из Киева зарезали, а мои знакомые скончались от СПИДа.

Когда я была в церкви в Израиле и писала записки "за упокой", то спросила могу ли я включить двоих сбросившихся с балкона и двоих из сексуальных меньшинств. Батюшка мне сказал, что лучше помолиться за их души вне церкви, а в церкви не надо.


Рецензии