Окончание отзыва на подаренную книгу...

ОТЗЫВ оставшихся 100 страниц из 260-ти , подаренной мне новой КНИГИ -
автор:
ЛЮБОВЬ ЛАГУТЕНКОВА https://vk.com/lubov.lagutenkova;

Эти замечательные 100 страниц разделены на несколько коротких отделов:Хокку, Стихи детям, Проза, Записная книжка и Женские кухномыслинки....

Автор неподдельно-искренна, даже как бы распахнута в каждой своей строке, но особенно в небольших рассказах....

При чтении я реально забывала о личном и погружалась в глубину мыслей-размышлений под вкусным соусом авторской философии....

Мне близка проза Любовь Лагутенковой . Возможно из-за того, что я тоже немного пишу( в основном о моих любимых пассажирах челябинского троллейбуса)));

Любовь Альбертовна мед. работник, но её строк не касается холодный инструмент хирурга. Её проза проникнута теплом .....
Строка за строкой , словно берёзовые поленья "сгорают", чтобы СОГРЕТЬ того, кто открыл чудесную КНИГУ с интригующим названием "НЮ"...

В текстах видна культура автора, в широком смысле этого слова. Культура восприятия окружающего Мира и отношения к людям.

АВТОР не изменяет себе - она СВОБОДНЫЙ ПИСАТЕЛЬ и довольно чётко определяет личное мнение о ВРЕМЕНИ, в котором и размещает своё творчество....

Привожу отрывок со стр 236

"....... даришь свою книгу и думаешь:" не будут читать"...
У меня был случай. ...книгу поэта, своего учителя... не стала читать, просто помнила какие-то его стихотворения, дорожила им, как человеком. Поставила на полку высоко....
Однажды при уборке она упала мне на голову. Я очнулась, сидя на полу, читающей его стихи, забыв о делах........
... Теперь, натыкаясь на его книгу, я прижимаю её к сердцу, целую и ставлю так, чтобы она снова и снова падала на меня....
Нет давно этого человека, а стихи есть...
Падают....
Понимаете?

Дарите книги. "

P.S.

Повторюсь: лично я читаю КНИГИ только НОЧЬЮ и обязательно:
В-С-Л-У-Х-, чтобы УСЛЫШАТЬ биение сердца АВТОРА.....
Говорю честно: я услышала ... у-с-л-ы-ш-а-л-а!!;;;
И меня это очень порадовало.

С ув. НАТАЛЬЯ РАХМАТУЛЛАЕВА.


Рецензии