11. В поисках счастья. авиационные истории

               
       Отпуск кончился Иван с Ванессой вернулись в Россию. Прошёл медицинский осмотр, появился в коридорах авиакомпании. На тренажёре столкнулся с Олегом, обнялись.
      - Надеюсь месяц не прошёл даром?
      - Ванесса уже «пугает унитаз» – рожать решили в России. А в Штатах предложили должность второго пилота. Ты как, советуешь?
     - Совет первый - пусть рожает в Штатах. Потом меньше заморочек будет с посещением родственников. У нас разрешено двойное гражданство, потом твоё дитё получит российское. Совет второй – коль есть такая возможность - устраивайся пилотом в Штатах – поверь, это очень хорошая школа для пилота. Поработаешь там годик-другой, твой ребёнок подрастёт, вернёшься в Россию уже опытным летуном, с американской лицензией – тебя тут с руками оторвут. А на «постоянку» в Штатах - не советую. Не наше это, сам поймёшь.
      - Принято. А как Ирина?
      - Моя жена?
      - Да ну, шеф! Если так – я рад.
      - Тебе спасибо. Разыгрывали «счастливую семью» и доигрались.
      Оба рассмеялись. Закончив тренаж, подписал лётную документацию.
 
      - В напарники ко мне не просись, полетай с другими, это надо для твоего совершенствования. Да и сам понимаешь - как со мной, так обязательно попадаешь в задницу. Ты сейчас женат, не стоит подвергать страхам молодую жену.
      - После опыта с вами не штатных ситуаций уже ничерта не боюсь. Зубрю сейчас аэродинамику, чтобы в мозгу осела. Сдаю зачёты по метео на новый уровень, а то не всегда берут  с моим «вторым».
      - На верном пути, товарищ. Главное – не болтайся без дела. Есть свободная минута, изучай опыт других, есть время на тренажёр – не вылезай пока не отработаешь до автоматизма. Я рад, что ты растёшь думающим пилотом. А теперь идём в кафе и закрепим знания стаканом вискаря.
      - Святое дело!
                *
               
      Прошёл год.
      Олег приехал к родителям, отпустил Витю во двор к любимой собаке. Напомнил матери, что у них с Ириной годовщина свадьбы. Мать тут же включилась в подготовку. Приехали с Урала родители Ирины.
Иван, клятвенно побожившийся побывать на «годовщине», слово сдержал, приехал с уже прилично говорившей по-русски, Ванессой и трёхмесячным сыном. Мать Олега не спускала с рук своего полу-американского внука.
 
       Подросшего Витю было не загнать в дом – во дворе наперегонки носился с подарком – длинноухим рыжим спаниелем Гердой. Лай и смех разносились по всему двору.
       Шумная ватага гостей наконец собралась в комнате.
       Обходя стол, Олег разливал шампанское
       - Ну, с чего начнём? Отцы, вы старшие в доме - ваш тост.

     Внезапно поднялась Ирина, взяла бокал. Гости внимательно смотрели на девушку, она взглянула на мужа. Олег встал рядом.

      - Мой дорогой, мой прекрасный муж. Мы встретились, когда мне уже было 23, ребёнок на руках, и о других обстоятельствах вы знаете. И я уже смирилась, что так и останусь одна.

       Но мы встретились, потом полюбили друг друга. Очень скоро осознала, что я не хочу быть больше ни с кем. Я не могу спать, когда мы бываем в разлуке, моё сердце не на месте, когда ты улетаешь. Каждый день я хочу просыпаться только с тобой, когда ты рядом, я забываю обо всём. Мне сказали, что у меня появилась особенная улыбка, когда я читаю твои письма или СМС. Ты человек, которым я восхищаюсь, ты тот человек, чья улыбка заставляет меня таять каждый раз.
                  
       Мой любимый, ты первый мужчина, в чьих глазах я всегда видела безусловную любовь и обожание. Ты подарил мне всё, о чём мечтает женщина, с тобой я обрела ту великую Любовь, на существование которой всегда надеялась. И это всё называется счастье.

       За столом наступила тишина.
       Ванесса спрятала лицо на груди мужа.
       Оба отца «утопили глаза» в бокалах.
       Обе матери, обнявшись, плакали, утирая счастливые слезы.
 
И только Витя нарушал тишину - пытаясь отобрать у Герды неизвестно где найденный ею тапочек деда, заливался счастливым смехом.
 
                ***


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Настроилась, как обычно, на получение разнообразных эмоций и впечатлений, разумеется, со знаком плюс)))и, как обычно же, не прогадала.
У меня в уме не укладывается ваша "лётная"(или её правильнее было бы назвать "небесная") жизнь...Вы там какие то атланты или сыны Богов?
Безумно интересны были именно технические подробности и ньюансы, когда герои переживали... как бы помягче сказать, шоб без крепких слов))) - стресс..Я настолько флагманского повествования, аж дух захватывало, например, когда самолет с неисправной шасси сажали...вот умеете же Вы!
Сюжетная бытовая линия тоже интересная, хотя для меня уже не столь новая, перекликается с историей Маргариты)) но самое главное - человеческие качества героев. Они на самом высоком уровне, что, безусловно, характеризует автора. Если бы я слишком придиралась, я бы сказала, что герой иногда рисуется ...но, с другой стороны, если он действительно таков, то как бы мы об этом узнали, как ни от него или его друзей.))

Прекрасная работа!
Одна из тех, которые захочется перечитать.:-)

С уважением к Мастеру и неизменной симпатией,

Татьяна Солиман   23.06.2023 19:30     Заявить о нарушении
Флагманский тут не при чем, это планшет)) я хотела сказать слилась с повествованием...

Татьяна Солиман   23.06.2023 19:32   Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку и звание "Мастер", хотя считаю, что это перебор. Ведь я описывал свою уже бывшую работу, которая присуща каждому пилоту.
Хотя если оценивать ваше поэтическое творчество, такую же оценку можно присвоить и Вам.
На Прозе такой ужасный "Редактор", что предстоит ещё шлифовать и шлифовать...

Вам понравились технические аспекты - это простая авиационная рутина. И описываю я всё в сильно сокращённом виде, иначе у простого читателя мозги высохнут от бесконечных аббревиатур и объяснений. Если будет читать лётчик-пилот он меня ещё стыдить будет за упрощённость подачи материала и это понятно.
А Вам всё в новинку - вот понятна реакция.

А если рассмотреть материалы авиционных катастроф, их много было разных, то в большей степени виноват человеческий фактор, в т/ч и нашумевшая посадка "на кукурузу" - "Героя" там не за что было давать - там была простая выдержка ради спасения и при анализе записей "чёрного ящика" всё спустили на тормозах, так как "Героев" уже отметили.

Ваш читатель и почитатель.

Владимир Давыденко   23.06.2023 23:30   Заявить о нарушении