7. Последствия одного поцелуя

- Игнатыч, ты чего телек не смотришь? – ворвавшись на веранду, нарушил чаепитие Орловых сосед. – Про твоего Олега говорили, что в Америке у него самолёт в воздухе поломался.
Старший Орлов поднялся из-за стола. Мать и Ирина испуганно переглянулись. Борис Игнатович бросился к телевизору, включил – ведущий передавал новости из Китая. Обернулся к соседу.
- По какой программе? 
        Сосед, отпивая воду из кружки, вместо ответа ткнул пальцем в телевизор и кивнул  – ясно что по этой.
         - Что конкретно сказали?
         - Ну что российский самолёт летел на завод Боинг, но в воздухе произошёл отказ техники. А! ещё сказали – под управлением пилота Орлова.
         - Так сели они или что?
         - Так у меня опять пробки выбило, я к вам побежал.

         Мать бросилась к телефону, набрала номер сына – «абонент вне зоны», обессиленно опустилась на стул, прижала телефон к груди. Ирина прикрыла ладонями лицо, боясь встретится взглядом с взволнованными родителями Олега. Вспомнила о подруге на ТВ, взяла себя в руки
         - Вера Сергеевна, успокойтесь, сейчас позвоню подруге на телевиденье, всё узнаем.
        - Господи! А что узнаем?
        - Так звонить или не звонить?
        - Звоните скорей, - вмешался Борис Игнатович.
        Дрожащими руками Ирина набрала телефон подруги, услышала сонный голос Илоны
        - Опять разбудила. Слушаю Иринка.
        - Ты на работе? Нет. Срочно нужна информация ТВ передачи о российском самолёте, который улетел в Америку и с ним что-то произошло.
        - А какое отношение у тебя к самолёту?
        - Там пилот…
        - О! Раз там пилот, значит это важно. Голос прямо дрожит. Давно ты с ним?
        - Я тебя умоляю - что с самолётом?
        - По какой программе информация? По России 1. Уже звоню.
Ирина взглянула на Веру Сергеевну – та уронила голову на скрещенные на столе руки -Господи! Ни дай Бог иметь сына лётчика.
        - Борис Игнатович – срочно что-то сердечное. Пока подруга узнаёт, как бы нам «скорую» не пришлось вызвать. Давайте – это валидол? – обняла мать за плечи. - Поднимите голову, Вера Сергеевна, вот вода, запейте таблетку. Поднимайтесь, ложитесь на кушетку.
        Поправила подушку, помогла лечь, вернулась к столу.
        - Борис Игнатович - Вера Сергеевна, ну нельзя же так. Если бы произошло что-то страшное – диктор бы с этого и начал. Уверена, что с Олегом всё в порядке.

        Мать благодарно улыбнулась, поднялась, села за стол.  Отец тоже присел рядом, уставился на лежавший телефон Ирины. У Ирины самой колотилось сердце – обнадёжила, а если что не так!? Зуммер телефона восприняли как удар грома – в напряжении уставились на Ирину.
        - Я не поняла подруга – почему такое волнение? Телеведущий сразу сообщил, что пилот Орлов спас, терпящий в воздухе бедствие российский самолёт, прибывший из России на завод компании Боинг. Самолёт, экипаж и пассажиры не получили никаких травм благодаря мастерству российского пилота. Это всё.
        - Илона, дорогая, я включу телефон на громкую – повтори всё снова - родители  пилота еле живы от страха за сына, слушают.
        - За Орлова? Повторяю…
        Когда Илона закончила, родители обнялись. Мать поднялась, поцеловала Ирину.
        - Спасибо дочка! Спасибо.
        Телефон не умолкал.
        - Ирка, так ты за Орлова переживаешь?
        - За него. Не одна я, родители рядом, всё слышали, спасибо.
        - Ну подруга! Ну какая ты подруга!? Ты уже с родителями пилота, а я ни слухом ни… Завтра встречаемся в нашем кафе расскажешь, что у тебя с Орловым. Возражения не принимаю, завтра, в одиннадцать, в кафе.
Ирина улыбнулась, выключила телефон, взглянула на родителей.
        - Вот такая у меня подруга. Теперь что ей ни говори, всё равно не поверит.
         Счастливая мать прижалась к Ирине.
         - А ты наври ей три короба, что у тебя с Олегом всё хорошо. Ведь не поверит - раз ты у родителей Олега и никаких отношений. Ну и тебе будет безопаснее, и нам лучше – поживёшь у нас.
                *

          Пресс-конференция затянулась. Олег наклонился к уху начальнику департамента безопасности
          - Дотошные эти корреспонденты. Может пора заканчивать – меня уже всего «обсосали и обглодали до костей» - от средней школы – до сегодняшней посадки. Того и гляди «Медалью почёта» наградят. – Обратился к менеджеру завода по связям со СМИ. –  Sir, let's end this press conference. An hour and a half, everything has already been said. We should go to the hotel and sleep. – Взглянул на своего второго пилота. – Я сказал пора завязывать, нам спать пора - с другого континента прилетели. Надоело уже всё.
         Иван прислушался, кивнул, не отводя глаз от зала. Поднялся очередной представитель прессы
        - Нам сообщили что Орлов Олег освоил больше 10 типов воздушных судов, что вы дважды спасали технически не исправное судно…
        - Теперь уже трижды.
        Корреспонденты засмеялись, раздались аплодисменты.
        - …так у меня вопрос – первое – каждому ли русскому пилоту присущи такие качества и если это так, то мы, пассажиры в безопасности? И второе – как удаётся одинаково безопасно пилотировать совершенно разные типы судов, как по назначению, так и по весу.
 
         Олег с интересом смотрел на пытливого корреспондента.
         - Вы молодец. От какой газеты или телевиденья?
         - Я не корреспондент, я бывший пилот, интерес профессиональный.
Олег осмотрел зал.
         - Секретов нет. Медициной доказано что не каждый человек способен стать лётчиком. Как пилот, вы должны понимать физику процесса, знать весть самолёт - от фюзеляжа и двигателя до последнего шпангоута, аэродинамику… и главное – самолёт должны чувствовать жопой.
 
         Зал встрепенулся, ожил улыбками и смехом. Олег тоже улыбнулся.
         - Если кто не понял – повторяю - You should feel it with your ass! Задница – чуткий инструмент. Именно этим местом можно предвидеть события, отыскать на задницу приключений, а потом, найдут за что «надрать всё ту же задницу».
          Корреспондентская рать веселилась. Поднялся представитель завода
         - Русский пилот абсолютно прав – это наше авиационное чувство и, если его нет, пилот не настоящий. Господа, это был последний вопрос?

         Поднялся очередной дотошный корреспондент
         - Газета «Вашингтон пост». Скажите, уважаемый пилот, что должны сделать русские люди, чтобы Россия перестала быть агрессором?
         Вмешался ведущий пресс-конференцию заводской менеджер по связям с СМИ
         - Этот вопрос вы можете направить российскому послу. Пред вами российский пилот, асс в своём деле и не подмешивайте политику к авиации…
         - Почему же, - остановил его Орлов. - Я готов внести ясность в голову этого джентльмена. Но сначала спрошу его – сэр, посещали ли вы «Библиотеку Конгресса США»?
         - Разумеется! - с гонором отозвался корреспондент.
         - А читали ли вы работы американского историка-публициста Джейна Бурбанка или Артура Шлезингера по истории России.
Корреспондент впал в прострацию, пытаясь освежить память, но память подвела. Сидевшие рядом начали посмеиваться. Не дождавшись ответа Орлов, продолжил
         - Читали ли вы Бурбанка, его книгу «Империи в мировой истории: власть и политика различий» или Шлезингера «История русской революции»? Это книги американских авторов на английском.
 
         Корреспондент молчал.
         - Прилетая в Нью Йорк у меня всегда было два дня отдыха, и я ездил в Вашингтон, читал американских историков, чтобы сравнивать исторические факты в изложении российских и американских историков. И скажу откровенно – большой разницы не нашёл. Историки, в отличии от политиков и отдельных корреспондентов, опирались именно на факты и излагали всё честно. Теперь по сути вопроса.
Олег оглядел корреспондентскую рать – три десятка пар глаз уставились с любопытством
        - По мнению ваших, американских историков, Россия никогда не выступала агрессором. Вмешивалась в военные конфликты по приглашению одной из сторон, обычно защищающейся, или отражала очередную агрессию и наказывала агрессора подобающим образом.   Россия, в отличии от США, никогда не сбрасывала атомные бомбы ни на какие города, Россия никогда не создавала зон резерваций для местного населения, как поступило американское правительство с местными индейцами. Сейчас на территории США 326 таких зон резервации. Вы удовлетворены ответом? – обратился он к «увядшему» корреспонденту.
- Более чем! – с улыбкой, за корреспондента, ответил заводской менеджер. – На этом пресс-конференция окончена.

         К уху Олега с горячим шёпотом припал Иван.
         - Олег Борисович, Христом Богом прошу – придумайте как можно познакомиться с вон той корреспонденткой, - бросил взгляд в зал.
         Олег взглянул на Ивана – тот не отводил глаз от девушки в первом ряду корреспондентской братии.
         - Она что, русская?
         - Не знаю. Но умоляю, сделай что-нибудь.
         Олег снова взглянул на девушку, на Ивана, подвинул к себе микрофон.
          - Ladies and gentlemen, if you have any more questions, we are ready to listen to them in the lobby of the hall. – повернулся к Ивану. – Иди, в фойе - она достанет тебя вопросами.
          - Олег Борисович, не бросайте меня, помогите познакомится. Если она не знает русского, всё пропало, я не смогу объясниться.
          Олег воззрился на своего второго пилота.
          - Ну ты даёшь! Ещё за тебя в любви объясниться?!
          - Рядом просто будьте. Если чего не пойму, подскажете и её телефон как-то взять.

Прошли в фойе – девушка была одной из четырёх, оставшихся корреспондентов. Первой задала вопрос. Олег начал отвечать, переводил Ивану и снова взглянул на него - такой бесшабашности от своего второго пилота не ожидал. Повернулся к девушке.
- Наш второй пилот Иван Ковров спрашивает, как ваше имя.
Ничуть не смутившись, девушка представилась – Vanessa Harris, корреспондент радио нашего штата. Услышав разговор, представились остальные. Иван не сводил глаз с Ванессы, наконец она это заметила обратилась к Ивану.
- Мы раньше встречались?
- Она спрашивает, где с тобой, дураком, встречалась раньше. Ваня, что ты застыл как столб, отвечай, твоего английского хватит. Просто скажи - «Ай лав ю» - и делу конец.
Ванесса услышала русский вариант английской фразы, засмеялась. Засмеялись и остальные. Олег понял, что нужно брать ситуацию в свои руки, иначе может лишиться второго пилота. Оставив Ивана любоваться Ванессой, не торопясь, по очереди, стал отвечать на вопросы. Вторая девушка тоже заметила интерес Ивана и тут же задала уточняющий вопрос.
- Tell me Ivan Kovrov, are you married, do you have children?
  - Дождался, - толкнул локтем Ивана. – Наконец вопрос по делу – тебя спрашивают, женат ли ты и есть ли у тебя дети?

Иван наконец ожил, оторвал взгляд от «объекта обожания» и вполне вразумительно сам, на английском ответил – «не женат и ни разу не был, и детей нет».

- Ну слава Богу, пришёл в себя. Заканчиваем эту конференцию, - повернулся к девушкам. – Мы ответили на все ваши вопросы, но нас волнует ваша реакция и правдивость последующей публикаций. Пожалуйста Ванесса, оставьте свой телефон, - повернулся к двум другим. – И вы тоже. А теперь можете поцеловать воздушных героев и отпустить в отель – очень спать хочется.
Все рассмеялись, протянули свои визитки. Вторая девушка, бросив короткий взгляд на Ванессу, подмигнула Олегу, подошла, поднялась на цыпочки, чмокнула в щёку сначала Ивана, потом Олега. Придержав её, Олег шепнул – «молодец, спасибо за помощь». Ванесса подошла сначала к Олегу, так же коснулась щекой его щеки, повернулась к Ивану, приподнялась на носках, повернулась к его щеке. Иван перехватил её движение, и, слегка притянув девушку к себе, поцеловал в краешек губ. Ванесса зарделась румянцем, отстранилась, сделал шаг назад, бросила взгляд на статную фигуру российского пилота.
 
          Нужно было смягчить обстановку, Орлов обратился к прессе.
         - Расскажу русский анекдот – приходит муж домой сильно пьяный, перебрал до тошноты. Стоит на коленях, уткнувшись головой в унитаз. Дочь 3 года, поглядывая на него шепчет – «Папа, ты неправильно какаешь!».
         Несколько секунд корреспонденты молчали, потом откровенно расхохотались. До слёз.
        Наконец все попрощались. Олег подхватил Ивана под руку, потащил к выходу.

- Наконец ты сделал то, что должен был – Ванесса в трансе, от такого поцелуя могут и дети родится. Если она не заявит на тебя в полицию за попытку изнасилования, считай она твоя. Объяснимся в отеле - сейчас хочу жрать, потом спать, потом всё остальное. Завтра напряжённый день, так что возьми себя в руки.

Проснувшись утром, Олег понял, что Иван так и «не взял себя в руки» - очевидно всю ночь не спал. Сев в кровати спросил.
- Надеюсь ты не звонил ей? 
Иван помотал головой, уставился в работавший без звука телевизор. Махнув на него рукой, ушёл в ванную, умылся, побрился, вернулся - Иван так и сидел у телевизора. Спустились в ресторан, позавтракали. Иван всё делал молча, двигался как робот, на автомате.
- Капитан, зачем вы такой скабрезный анекдот рассказали - ещё подумают чего.
- Не переживай Ваня. По моему опыту американцы весьма ограниченные люди. Умных анекдотов не понимают, где нужно догадываться или над которыми нужно думать - сплошной отпад. Для них чем проще – тем смешнее и этот анекдот как раз для них.
Прошли к самолёту, поднялись в кабину. Катя принесла кофе
- Вот скажи Ваня, что тебя так прёт от Ванессы?
- Сразу не скажешь. Как увидел её - сразу внутри всё похолодело. Мне всё в ней нравится – глаза, лицо как у «Мисс Америка», полненькие ножки от ушей, от её груди взгляд не оторвать. Вот скажите, капитан, почему мне так нравится её грудь?
- Это просто – тебя в детстве не докормили.
Катя залилась смехом.
- Шеф, ну я серьёзно.
- Серьёзно Ваня – это то, что нас выпустили за два океана без резервного пилота, а тут ты как пришибленный. Или ты включаешься в работу, или я вызываю тебе замену из России.
- Всё шеф, я в работе. Только пообещайте в конце дня позвонить Ванессе – у вас так классно получилось истребовать у них визитки. Олег, придумай предлог для звонка.
- Как «два пальца об асфальт» – скажу, что ты без памяти влюбился и ждёшь её, чтобы сделать предложение.
Иван с минуту молчал.
- По сути так оно и есть, но, шеф, не шутите, я боюсь её потерять.
- Так может она уже замужем и все твои старания напрасны.
- Нет шеф… Обручального кольца на ней не было.
- Ты смотри, заметил! Ваня, брось ты эти американские закидоны – «шеф», «босс» - для тебя и в России, и в США, - я Капитан.
- Понял Капитан. Позвоните?
- А у меня есть выбор - или я теряю второго пилота, или - буду свидетелем на свадьбе.

                *

Ирина вошла в кафе. Илона из-за столика помахала рукой – я здесь. Присела напротив, сделала заказ.
- Рассказывай, я вся горю!
- Не сгори, всё достаточно тривиально. – Задумалась, вспомнила совет матери Олега. Ведь не поверит ни слову, если расскажу правду. Подняла глаза от чашки с чаем, усмехнулась. - Всё тривиально просто. После очередных побоев от моего бывшего…
- Как, уже бывшего?
Кивнула головой. - После очередного избиения, пошла в полицию, рассказала всё, потом в ЗАГС, подала заявление на расторжение брака. Полицейский, у них там уголовное дело на Мишу, позвонил в ЗАГС - приняли безоговорочно. Пока бывший валялся в больнице, нас развели «как в море корабли». Мой вышел, получил бумагу, бросился в ЗАГС, там ему посоветовали сначала сходить в полицию. Естественно, этот абъюзер струсил, заткнулся и теперь я свободна.

- Я вообще не понимаю, как ты терпела всё это время. Его за изнасилование можно было сразу посадить.
- Изнасилование было через три месяца после школы. Возвращалась вечером домой, идти далеко, остановилась машина, предложил подвезти. Кругом свой посёлок - что опасного? Как только я села, запрыгнул на заднее сидение, разодрал на мне бельё, сопротивлялась - дал мне по морде. Я кричала, а тут отец тоже домой шёл. Разбил стекло машины, вытащил меня. Меня в медпункт, а сам в полицию. Написал заявление, этого Мишу тут же поймали и повязали. Приехал его зам, передал для меня три миллиона, отцу три, упросил забрать заявление. Отец согласился, если тот женится на мне. Брак оформили быстро, за месяц, а я была уже беременна. Сначала он не трогал меня, а после рождения сына пошли проститутка на проститутке, мордобой за мордобоем. Терпела, «молчала в тряпочку» ждала, когда сын подрастёт и окрепнет. Потом пару раз при сыне дал по лицу, у сына с психикой пошли неполадки…

- Постой, всё это понятно. Лётчик тут при чём?
Ирина засмеялась.
- Представь, летели из Сочи, пьяный Миша цапался и орал на пассажиров, начал мне лицо «равнять» прямо в самолёте. Стюардессы доложили капитану, пришёл Олег, сломал Мише руку в двух местах, надел на него наручники, по прилёту сдал в полицию. Так мы и познакомились.
- Обалдеть! А дальше, как?
Ирина отвела взгляд, снова взглянула на подругу.
- А дальше просто – второй раз встретились в полиции, написали объяснения. Пригласил меня в кафе, стали встречаться… ну и теперь живу у его родителей.
- Обалдеть! Прямо сюжет для фильма! А как он… ну понимаешь.
- Он был женат гражданским браком, есть сын, но жена ушла от него, вышла замуж за какого-то миллионера. Даже отказалась от алиментов и с сыном встречаться не даёт.
- Понятно. У тебя то, как с ним? 
- Ой, Илона, брось эти вопросы. Ну как может быть у женщины с мужчиной? Как и должно быть.
- Так вы расписались?
- Решили расписаться после возвращения из Америки. Готовься быть свидетелем.
Илона вскочила, обняла подругу.
- Всегда готова! Я так рада, что ты наконец нашла счастье.
- Нашла. – Улыбнулась Ирина.

Вернулась домой. На кухне её ждала Вера Сергеевна.
- Как встреча?
- Не знаю, как теперь быть - и правду рассказала и наврала. Боюсь возвращения Олега.
- Не бойся, дочка, я на твоей стороне. Придумаем, как быть. Ты то сама - пойдёшь за Олега?
Ирина долго молчала.
- Не знаю я Олега. И ему, и вам я безумно благодарна за участие в моей жизни. А как быть с замужеством – не знаю. Чувств между нами не было, он ведёт себя как мужчина, но ни капли любовных чувств, ни одного обнадёживающего взгляда…
- Ирина, я о тебе – пойдёшь за него, если предложит?
- Честно - пока не знаю. Ведь у меня тоже не было времени, чтобы полюбить.
И вдруг расплакалась, да прямо навзрыд
- Успокойся дочка, успокойся. Это я, дура старая, лезу с расспросами. Больше не стану.
Ирина смахнула слёзы ладошкой, взглянула на Веру.

- Я откровенно боюсь встречи с вашим сыном.  Я, как бы обязана, но после трёх лет издевательств и побоев у меня просто физическое отвращение к близости с мужчинами. Меня и муж избивал за то, что я отказывала. Но я тыкала ему в морду проститутками, а он в очередной раз мутузил меня. Выйти замуж – не бумажная формальность, а у меня, как сказал психолог, «эмоциональный симптом потери близости». Меня дрожь бьёт, как только представляю, что ложиться в постель с мужчиной. А ведь Олег не ожидает такой подлянки. Теперь вы всё знаете, а я не знаю, стоит ли морочить всем голову, может просто съехать пока не дошло до разлада – квартира теперь у меня есть, может лучше вовремя расстаться?

Вера Сергеевна взяла Ирину за руку, заглянула в глаза.
- Доченька, не торопись. Пусть всё идёт своим чередом, глядишь и чувства возникнут. Я наблюдала за Олегом, нравишься ты ему. У Олега тоже были проблемы с женой, очень переживает, что сына не видит. Уже пять лет как не видит, а с твоим сыном занимается с радостью. Может ваша встреча решит и твою, и его проблему. Пусть идёт, как идёт по жизни. Захочешь уехать в свою квартиру, удерживать не стану, но давай подождём его возвращения.
               
                *

С заводскими специалистами сложились прекрасные отношения – самолёт приняли на ремонт, предупредили, что потребуется дней 6-10. Такому сообщению обрадовался только директор коммерческого департамента. На второй день Иван не дал Орлову отдохнуть после обеда.
- Пригласил Ванессу в ресторан, пойдём со мной.
- Я то зачем – свечку держать?
- Ну не надо так – очень боюсь что-нибудь «сморозить», обижу чем-нибудь с дуру, потом докажи, что не верблюд.
- Так ты что задумал – жениться?
- Именно. Ну вот попал я на эту «любовь с первого взгляда». Разве так не бывает?
- Теперь вижу - бывает.
        - Да ладно, Капитан – ваши друзья рассказали, что вы с училища были «ходок».
- Так-то, когда было – молодость. А друзья - предатели.
        - Они о вас только хорошее говорили – зря вы на них бочку…
        - Хоть за это спасибо. Ну я таки «доходился» до ребёнка.
        - Так и я хочу.
        - Вона как! - протянул Олег. – Если так серьёзно, пойду, помогу охмурить американку. Да и имя у неё хорошее – может и повезёт тебе Ваня.

        Вечером ждали Ванессу в ресторане - «трезвыми до безобразия» - Олег не дал ни капли «для храбрости». И «на свадьбе тоже не дам!», - пообещал он.
Ванесса появилась в сопровождении подруги – «комплект» шепнул Олег. Выпив вина, девушки пустились в расспросы. Пришлось рассказать всё – и о самолёте, и о работе, и о России, и о россиянах и где конкретно живут… Иван мужественно вставлял знакомые английские слова, кляня себя за тройки по английскому в школе. Видя, что Ивану приходится туго, Олег поддерживал беседу шутками, решил разрядить анекдотом
        - Чисто американский, - улыбнулся. - В автосервисе: "Сэр, что там с моей машиной? – Знаете, сэр, если бы она была лошадью, я бы посоветовал вам её застрелить".
        Девушки откровенно хохотали – чисто американский! Появились музыканты, Иван тут же пригласил Ванессу - делать нечего, Олег повёл её подругу. Уже настроившихся «подёргаться» под музыку девушек, россияне решительно пресекли, прихватив их за талии.

        - Непривычно, - улыбнулась Ванесса. – У нас редко встретишь такую манеру.
        - Привыкай, - спокойно заметил Иван.
        - Зачем?
        - Я приглашаю тебя в Россию. Погостишь у нас, посмотришь, как живут «любители водки и медведей».
         - О, это прекрасно! - Начала входить в роль Ванесса. – Я напишу прекрасный отчёт для нашего радио и ТВ, пообщаюсь с русскими женщинами, что они расскажут о семье, о мужьях, о детях. Ты действительно сделаешь мне приглашение?
         - Приглашение я уже сделал, а вызов оформлю в посольстве, сразу как вернусь.

        Вышли, пригласили  прогуляться по вечернему Эверету. Иван купил два букета – подруги были удивлены, улыбаясь, уткнулись носиками в цветы. Олег вызвал такси. Подошла машина, стали прощаться. Олег поцеловал Кэрол руку, скосил взгляд на вторую пару. Иван так же взял руку Ванессы, приложил к губам, поднял глаза на девушку. Она руку не отнимала. Сели в машину, распрощались.

        - Хорошо, что целоваться не полез, - заметил Олег. – Иначе испортил бы всю встречу.
        - Так я за вами подглядывал, Олег Борисович. Пригласил приехать к нам, в Россию – представляете – она загорелась. Вот дома и сделаю предложение. А как ваша девушка?
         - Кэрол? Ну у меня нет таких далеко идущих планов - расстались друзьями. Вот уж не знаю, что и как ты запланировал с Ванессой, но советую сначала тут, в Америке, закрепи с ней романтические отношения, тогда и в Россию охотно поедет.
        - Принято капитан. Завтра приглашу на вечер, подумаю куда.
        - Только без меня Ваня - займусь делами авиационными.
        - Какими капитан? Самолётом занимаются технари, до облёта борта далеко…
- Не собираюсь болтаться без дела. Ты слышал о ежегодном  «Авиа шоу  в городе Ошкош», штат Висконсин? Нет. «Первым делом, первым делом самолёты…», Ваня. Там собираются до тысячи авиалюбителей со своими детищами и даже полетать дают на этих чудах техники. Завтра улетаю в Ошкош. Остаёшься за меня. Вернусь через три дня.
        - Ей Богу не слышал. Туда есть авиарейсы?
        - Есть, наверное, но это же мутота - аэропорт, билеты, ожидание, осмотр, посадка… Мне этого по работе хватает. Завтра беру на прокат «Цессну» или «Пайпер» и своим ходом. Вот за что уважаю Америку – за простоту и свободу в авиации. Вернусь, расскажу и покажу. А ты продолжай с Ванессой, это важнее.  Поцелуй был – был, а это ко многому обязывает. – Улыбнулся.
 
                ***


Рецензии