2. Погода есть всегда

 
 


   Читайте здесь - https://dzen.ru/romantikazhizni


Рецензии
Слава Богу, я летала не так много..И в такую передрягу не попадала...У Вас лётчик высокого класса, а почему-то всё-таки рискует? Ведь столько людей? Хотя, скорей всего, много других рисков при отказе от посадки... Рассказ написан кратко, напряжённо для читателя, но в конце -выдох...Все живы и даже отпуск впереди..
Никогда не была в Сочи..Крым, думаю, более демократичен, а может просто кажется..
Спасибо за интересный характер героя, рождённого летать, за его знания и способность принимать верные решения...
Всем Вам благ и удачи...
PS. Вспомнила один случай..Летела в Симферополь..Потеряли в аэропорту Пулково более часа..Перед самым взлётом,когда стюардессы выполнили свои обязанности,а народ более-менее успокоился, командир судна решил нас приободрить по связи: "Прошу никого не беспокоиться из-за задержки в порту...Экипаж сделает всё возможное, чтобы прилететь точно по расписанию.. И тут все начали волноваться и переглядываться.. И так весь полёт...
Удачи Вам и здоровья..

Ольга Аннина   16.08.2024 15:44     Заявить о нарушении
Рад, что было интересно. Работа командира корабля ныне упрощена и зачастую их теперь называют "кнопкодавами" потому, как даже посадку(на а/эродромах 1 класса) часто пердают компьютеру. А вот русские пилоты тем и ценилиь, что только на эешелоне включали автопилот, а взёт и посадку "на руках" - японцы с удовольствием брали наших пилотов.
Командиру лишнего сболтнуть - опасно, всё пишется на самолётные самописцы и потом в родном а/э идёт "разбор полётов".
Заглянул на Вашу страничку в Прозе - маладца!!!

Владимир Давыденко   16.08.2024 22:55   Заявить о нарушении