Даешь большие удои молока!

Вот меня добивала всегда эта советская гонка по наращиванию удоев! Если Ваша корова раздоена до безобразия, то Вы от нее и отойти не сможете! Доить придется 3 раза в день. На ночь накашивать травы. Еще кто-то при этом должен ее весь день пасти... А еще все это молоко надо сразу же перерабатывать или сдавать куда-то... Иначе же оно испортится! Не слишком ли много трудов? Для колхоза нормально, ведь в колхозе подразумевается много почти бесплатных рабочих рук.Лично у меня рабочих рук было всего две. И корову свою я не раздаивала. Намеренно. У меня не было цели залиться молоком. Я ее доила всего два раза в день. Молока было меньше, но свободы больше. Не всегда "больше" означает: "лучше"... А все как попугаи продолжают расхваливать большие надои... Чем молока больше, тем и цены на него ниже... Цены ниже, а вкалывать приходится на износ.... Вот, почему люди из деревень поубегали! От этих дурацких "надоев"! Надо было не надои увеличивать, а цены регулировать.

Я и сейчас своих коз дою только два раза в день. И на ночь им травы не накашиваю. Они ночью спокойненько жуют свою жвачку: им хватает, чтобы дотерпеть до утра. Утром молока будет немного меньше, но что с того? Зато при таком раскладе можно взять и уехать в город. И не переживать, что твоих коз без тебя разорвет от молока. В дороге всякое бывает... Бывают и серьезные задержки. Если козы раздоены, то они не выдержат никаких задержек! А все ведут себя так, словно большие удои - это самое главное! Ха-ха-ха! Как будто сельские жители никогда не должны ездить никуда, а только доить-доить-доить, как пришитые.... А главное: зачем? Да затем это делалось, чтобы накормить растущее городское население, которое ничего не производит. Поэтому вкалывать сельский человек обязан был за двоих: за себя и за горожанина.

А в современном мире молоко и продать-то никому нельзя! В современном мире тебя и подменить-то некому! Никто не подоит твоих коз, пока тебя нет! Мир изменился... Зачем тогда раздаивать? Я не раздаиваю. Я позволяю моим козам давать мне столько молока, сколько им комфортно. Тогда и мне это комфортно.

В этих колхозах людей заставляли делать то, что им не было комфортно. Потому, что это - не их хозяйство. Они там ничего не решали. За них решало начальство.

Я и сейчас продолжаю слышать эту вечную глупость про удои: "надо такую скотину выбирать, которая дает больше!" Товарищи! Зачем Вам больше? Что Вы с этим "больше" делать будете? Надо такую скотину выбирать, которая Вам больше всего "по душе" - только и всего!

Американская поговорка: Трудиться надо не "тяжело", а "умно". Work smart not hard.

****

А еще бывают случаи, когда ты болеешь..., а подменить тебя некому..., доить все равно надо... Тогда очень кстати бывает, что ты доишь не три, а только два раза в день!... Настоящий крестьянин учитывает в голове сразу все возможности развития жизни, от начала сезона до конца. Крестьянин - самый умный человек на земле! А простой работяга на ферме думать не должен. За него думает начальник. Вот поэтому и до сих пор остаются люди со стереотипным мышлением. Принято считать, что "много" - это хорошо. Вот они до сих пор так и думают. А у меня бывали случаи, когда становилось "слишком много". Когда молоко уже не знаешь, куда налить и что с ним вообще делать непонятно... Это как в том мультике про золотую антилопу: "Глупое животное! Золота не может быть слишком много!" А вот и может! И молока может! Нужно же уметь соразмерять свои силы и свои потребности.


Рецензии
А я вообще на выборы не хожу.)

Вадим Михайлов   25.06.2023 07:23     Заявить о нарушении
Мои поздравления. А как это связано с моей статьей?

Наталья Аглицкая   25.06.2023 18:03   Заявить о нарушении
"Надо такую скотину выбирать, которая Вам больше всего "по душе" - только и всего!". вот поэтому и не хожу.)

Вадим Михайлов   25.06.2023 18:18   Заявить о нарушении
Аааааа! Понятно теперь... Если хотите подискутировать на тему выборов, то приглашаю Вас почитать другую мою статью. Называется: "Голосуй, не голосуй, все равно получишь..." Но по большей части она посвящена индейцам тоже, как и большинство моих статей...

Наталья Аглицкая   25.06.2023 21:03   Заявить о нарушении