Мудрость бабушки...

"Утро - хмурое, день - печален..."
Костью в горле такой нарратив.
Оптимисткой была я в начале,
Растеряла весь свой позитив.

Собираю теперь по крупицам
Мудрость бабушки милой моей.
 - Знаешь, курица тоже птица...
Никого не жди у дверей...

Никого и не жду, помню только
Тех, кто сердцем ко мне прикипел...
 - Рвётся там, дорогая, где тонко.
И хороший всегда не у дел.

Гутен морген и гутен таг...
Вспоминаю любимые бабушки
фразы.
 - Немец - друг, а фашист твой враг.
Бриллианты - блестящие камушки, стразы...

 


Рецензии
Ваша поэзия - исцеляющий источник, Алла!
Не просто с минеральной водой (польза, однако), а с чудодейственной, магической! Вот и воздействие от Вашего Слова - из разряда чуда: душа распахивается для тонкого эфира, крылья эльфиные вырастают, позволяя парИть в неведомом мире, где всё возможно, стоит только пожелать искренне, сердце раскалывает оковы цинизма и неверия, что так надёжно держали последнее время, и оно, сердце вновь бьётся неистово и громко, как у иноходца, вырвавшегося в дикие прерии из ненавистного загона...

Вы замечательный поэт и психолог, Алла!

У Вас на странице я учусь и смиряюсь, причащаюсь нескромно от родника мудрости! И пусть моя муза просто от меня свалила в закат (как говорят мои внуки), не сержусь на неё - она выполнила свою работу в полном объёме.
Рада безмерно, что Вы пишете, радуете нас, читателей, чистой родниковой водой Творчества! Пьём, вкушаем, просветляемся. Пытаемся жить с этим светом дальше.

Спасибо за Творчество и его Свет, Алла!
Многие лета! Да прибудет с Вами Бог!

С бесконечным уважением и почитанием,

Ирина Дыгас   17.07.2023 12:57     Заявить о нарушении
Ирина, Дорогой Читатель мой, Добрая Душа!
Пишу... значит ещё живу...
Жизнь люблю так сильно, как только могу.
Исцеляюсь Природой и Творчеством.
Ухожу рано утром в лес и часто возвращаюсь со стихотворением или притчей...
Что Любит меня Бог, знаю, чувствую это.
Спасает и прощает, доверяет транслировать Слово Своё.
Говорят ещё так: Он избирает...
Благодарна за все, что имею.

Из Земли, воды и огня
Господь сотворил меня.

Добавил немного Света.
Спасибо Ему за это.

Как у всех, есть душа и тело.
Жизнь - очень важное дело:

Любить, мечтать и страдать.
Детей и внуков рожать.

Стихи и рассказы писать,
Природу не обижать.

Такая простая наука:
Жизнь - Божий дар, а не мука!

Алла Войцеховская   19.07.2023 00:43   Заявить о нарушении