Я люблю тебя песня

Вступление

Ты сегодня молчишь
Значит — я был прав
От правды не убежишь
Усмирить пора нрав
.
Не спрашивай не о чём
День как день всё пройдет
Счастливы — вдвоём
Печаль нас не тронет
 
Припев
Я люблю тебя — чувствуешь
Я люблю тебя — знаешь
Я люблю тебя — чувствуешь
Я люблю тебя — знаешь

Проигрыш

Фонари провожают тень
Курю что-то пора менять
Только почему-то вот лень
Город  вдруг засыпает
.
И что с того хотели перемен
Не многое от нас зависит
Попали — времени плен
Ружьё давно висит
 
Припев
Я люблю тебя — чувствуешь
Я люблю тебя — знаешь
Я люблю тебя — чувствуешь
Я люблю тебя — знаешь

Проигрыш

Отчего и почему много вопросов
Но ответа некто не даст
Сегодня нужен завтра уже балласт
И друзья превращаются во врагов
.
Возьми ружьё давно пора идти
Некому звонить
Не к чему говорить
Себя в свободе совести найти

Припев
Я люблю тебя — чувствуешь
Я люблю тебя — знаешь
Я люблю тебя — чувствуешь
Я люблю тебя — знаешь

Проигрыш

Припев (2х раза)
Я люблю тебя — чувствуешь
Я люблю тебя — знаешь
Я люблю тебя — чувствуешь
Я люблю тебя — знаешь
_


Рецензии
Сегодня нужен, завтра уже балласт
И друзья превращаются во врагов
Почему то эти строчки западают особенно в душу.
Трагизм и в том, что никто не может дать ответ.
Понравилось.

Сергей Химочка   20.10.2023 16:19     Заявить о нарушении
Такова жизнь никто не застрахован от ошибок

Тауберт Альбертович Ортабаев   20.10.2023 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.