Презентация

ВСЁ.; ПРОЧИТАЛА , как говорится, от корки до корки!! ;
НЕ обессудьте, но реально горжусь сама собою)));

Спасибо любимой библиотеке им. А.С Пушкина, где была проведена Презентация очередного номера Альманаха "Южный Урал" , изданного в ИЦ "Павлин" при СП, под руководством Председателя Олега Ник. ПАВЛОВА.

Альманах наполнен полезными СТАТЬЯМИ, прекрасной ПРОЗОЙ и СТИХАМИ, а также цветными иллюстрациями и даже сценарием фильма "Липовый цвет" ...

Но честно скажу, что начала я чтение с ПРОЗЫ авторов:
А. Васильев " Тридцать девять камней" стр 138.....
А. Афонин " Прогулка к небу" стр.160......

Потом вернулась к началу и открыла стр 3..... со СТИХАМИ талантливой поэтессы из г. Снежинск , доброй и красивой :
Ольги ФОМИЧЁВОЙ...

Читала и перечитывала ..... ( а читаю я всегда ВСЛУХ, чтобы СЛЫШАТЬ биение сердца автора)....
Услышала!;
Спасибо, моя хорошая. Твой поэтический цикл : "Специальная Военная операция", довёл меня до слёз. Но это были слёзы БЛАГОДАРНОСТИ;

P.S.

Думаю, что ещё много авторов и просто читателей данного Альманаха напишут ОТЗЫВы .... Всем большое СПАСИБО ...
Искренне желаю только У-Д-А-Ч-И в творчестве, личной жизни......а также хорошего ЛЕТА всем НАМмммм;;;

Радуюсь, что и мои небольшие истории ( стр 112-114) Е-С-Т-Ь в:

Альманахе "Южный Урал" выпуск № 18 (49),
г. Челябинск 2023 г.

#библиотеки74 #читайсПушкинкой#культура_Челябинска
#литературный_конкурс
#прекрасен_наш_союз#ЮжныйУрал #СПР #ЧОПОСПР #библиотека_Пушкина

Оленька спасибо за эти классные фотографии:


Рецензии