Бессмертный

Я раньше думал что бессмертный.
Я брал легко и отдавал.
Меня хранил мой Ангел бедный.
О сколько трудностей он знал.

Наперекор ему, я в воду, огонь и высоту.
Бросался в омуты, жонглируя судьбой.
Уверен, не случится ничего со мной.
Мой Ангел сильный малый, он святой.

Он сбережёт, меня и душу.
Но видно что он тоже подустал.
А может быть отвлёкся малость.
И я упал.

На койке не один я год валялся.
Не зная буду ль я ходить.
Иль буду что осталось жить.
Валятся и растением быть.

Но Ангел мой, моя жена.
Подняли на ноги меня.
И было всё, хожу тружусь.
Но Ангел, вздумал пошутить.

Ему не что не чуждо человечье.
И я влюбился, как он допустил?
Влюбился, изо всех я сил.
Ответа нет, не будет никогда.

Напрасно это, страдают все.
Я и она страдает и моя жена.
Она узнала, я в кого влюблен.
Кто душу вынул, так что звон пошел.


Рецензии