И пока она не увидит новый день, она будет верить

Однажды в далеком городе световой праздник решился устроить. Огни загорелись на каждом углу, уличные фонари стали ярко светить, а месяц, словно забавный насекомый, заглянул в окенцо маленькой Светланы.


Малышка Светуля сидела на кроватке, глядя на сверкающие огни города. Ее глазки сверкали от восторга, а улыбка не сходила с ее лица. "Ну-ка, Светуля, пора спать!" - проговорила мамочка.

Но как же легко заснуть, когда вокруг такой сказочный мир?! Светуля долго боролась с собой, но потом сказала: "Не смогу заснуть, мама. Вокруг столько красоты!"

Мама улыбнулась и подошла поближе. "Тогда сейчас я расскажу тебе историю о ночной фее по имени Осветяшка. Она живет в городе Огня и Луны, и каждую ночь она путешествует по земле, освещая дома и улицы своим волшебным светом".

"Ой, мама, а как же я могу познакомиться с ней?" - возразила Светуля.

"А вот и интересный факт, моя крошка! Осветяшка очень любит детей, особенно тех, кто не может заснуть. Она знает, что их маленькие сердца полны радости и жажды познания. Именно поэтому каждую ночь, когда она видит такую ребенка, она спускается на землю и играет с ними в прятки!"

"Серьезно?!" - удивленно воскликнула Светуля.

"Да, совершенно серьезно! И я знаю, как вызвать Осветяшку. Нужно только закрыть глазки и сказать: "Осветяшка, Осветяшка, приди ко мне, я не могу заснуть, поиграем в прятки!" И она обязательно прилетит!"

Светуля затаила дыхание и выполнила мамину инструкцию. "Осветяшка, Осветяшка, приди ко мне, я не могу заснуть, поиграем в прятки!" - пробормотала она, закрывая глаза.

И тут, что вы думаете? Произошло что-то удивительное! Из-за окна влетела светящаяся фея с крыльями из огненных искр. Она светилась так ярко, что вся комната заполнилась радужным сиянием.

"Светочка, я Осветяшка, твоя ночная фея! Закончим рассказ про мои приключения или сразу играть в прятки?" - сказала Осветяшка с веселым смехом.

Светуля не могла поверить своим глазам! Она выбрала игру и начала искать Осветяшку по комнате. Фея хитро смеялась и перелетала из одного угла в другой, создавая загадочные тени и световые игры.

Игра продолжалась до самого утра, пока Светуля не уснула со счастливой улыбкой на лице. Она увидела самые невероятные сны – о путешествиях на радужных облаках и встречах с другими феями.

Утром Светуля проснулась с ощущением, что ее душа наполнена яркими красками и волшебством. И хотя никто не поверит в эту сказочную историю, она знала, что ее ночная встреча с Осветяшкой была настоящей.

С тех пор Светуля каждую ночь засыпала с мыслями об Осветяшке и путешествиях по волшебному городу огней и луны. Ведь кто знает, может быть, ее приключения продолжатся вновь? И пока она не увидит новый день, она будет верить в магию и ее ночного друга Осветяшку.


Рецензии