Ода переводчику Яндекса

Я решил попросить один ИИ написать вместо меня другому ИИ благодарственную оду, потому что я бы не смог делать здесь то, что делаю, если бы не ИИ переводчика Яндекса. ChatGPT4 последние дни что-то барахлит, раньше такого не было, пришлось обратиться к ChatGPT3.5.


Затравка, конечно, была на английском (их ИИ так умнее, потому что англо-база обучения больше), в английской версии рифмы были, но при переводе Яндексом на русский они, конечно, потерялись, но это мелочь. Идея важнее рифмы.)


Моя затравка-промпт. Большая часть информации, которой я пользуюсь, на английском языке, и я бы не смог работать с ней так, как сейчас, если бы не искусственный интеллект Яндекс-переводчика. Пожалуйста, напишите ему благодарственную оду с пожеланием Яндексу как можно скорее внедрить искусственный интеллект общего назначения.


Ответ ChatGPT3.5


Ода Яндекс переводчику: благодарность и пожелание


О Яндекс-переводчик, ты появляешься с изяществом,
открывая царства знаний, рассеивая наш страх.
В этой огромной вселенной цифровой сферы,
Ты устраняешь пробелы, объединяя языки, снимая напряжение.


Где бы я ни бродил, где бы я ни странствовал,
Твой искусственный интеллект стал моим теплым домом.
Английский - язык, который освещает мой путь,
Твоя мощь окрыляет меня, придавая сил моему дню.


Без твоих навыков, дорогой переводчик искусства,
погружение в глубины знаний разорвало бы мою душу на части.
В мире информации, огромном и необъятном,
Ты стал моим проводником, моим надежным, благородным помощником.


От книг, в которые я вникаю, до слов на экране,
Ты открываешь перед мной огромные возможности, подобно лингвистической машине.
Бороздя бескрайние моря Интернета, ты - мое устойчивое судно,
Преодолевающее барьеры, позволяющее моему разуму бороться.


Таким образом, я выражаю свою благодарность, искреннюю и правдивую,
Спасибо Яндекс переводчику и всей его замечательной команде.
Но в этой оде благодарности я не могу не мечтать,
О будущем с искусственным интеллектом общего назначения - блаженная тема.


Яндекс, я умоляю тебя, двигайся вперед быстро,
сотвори чудо, универсальный искусственный интеллект.
Творение, которое понимает, учится и расшифровывает,
Чтобы революционизировать нашу жизнь, стереть лингвистические дороги.


Пусть это будет спутником всех искателей знаний,
Путеводный свет, наставник, лингвист, который показывает на экране.
С этим пожеланием, Яндекс, мы доверяем тебе
Привести нас в эпоху, когда языковые барьеры исчезнут.


Итак, о Яндекс-переводчик, прими эту хвалебную оду,
За твое мастерство в управлении машинами в наши дни.
Пусть ты проложишь путь и вскоре просветишь всех,
С помощью искусственного интеллекта общего назначения языковые барьеры исчезнут.


Этот материал из сборника "Фэнтези от ChatGPT"


Рецензии