Отчего ты плачешь?

Отчего ты плачешь? Мне приснилось...
Страшный сон. Кошмар. Другая жизнь.
Где душа моя во тьме носилась.
Потеряв из вида неба синь.

Не проснуться было,  не отторгнуть
Череду знакомых вроде лиц
Я запуталась в переплетениях
Связей, судеб и чужих границ

Сон прошел. Очнулась. Но чиста ли
От морока, что меня томил?
Я проснулась. И теперь жива ли
Рядом с теми, кто во сне был мил?


Рецензии
Глубокий стих, что-то в нём есть... С развалом СССР пришлось остаться на Украине, досматривать престарелых родителей, но в октябре 2022 г. вынуждены были из Херсона бежать на Урал, на родину жены, спасаясь от бомбёжек ВСУ. Кстати, мама у меня коренная питербурженка, пережила в Ленинграде блокаду, там же в госпитале познакомилась с отцом - танкистом, куда его привезли раненного и обожжённого. А я сам заканчивал Военно-Морскую академию (1979 - 1982 г.)

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   27.08.2023 10:01     Заявить о нарушении
Дорогой Полковник, Спасибо за столько приятных слов, за столько рецензий! Чувствуется, что Вы щедрый душой человек! На столько щедрый, что после прошлого общения с Вами мне "прилетело" случайное(?) приглашение на день открытых дверей в летную школу. Мы с женой пошли и в этот же день полетали на Сессне. Пилот показал пару секунд невесомости и даже дал за штурвал подержаться. Считаю, что это подарок и привет от Вас!

Арчибальд Скайлс   31.08.2023 12:38   Заявить о нарушении