Фея

Ой, не знаю, как вам, а мне так интересно жить - и участвовать в событиях, и создавать их, и наблюдать за тем, какие загадочные и многослойные переклички происходят.

Некоторые верят, что в жизни всё предопределено. Не буду спорить. Возможно, для их жизни это справедливо, тем более, раз они в это верят и поддерживают такой вариант реальности.

А я лично,знаете, как это вижу? Вы когда-нибудь наблюдали, как жук-водомерка скачет по воде? Так и человек... Есть много вариантов прошлого и много вариантов будущего, они пересекаются словно энергетические тонкие линии, и то, какие мы выборы делаем, куда "прыгаем", как тот жучок, и определяет наше НАСТОЯЩЕЕ.

И творчество, и жизнь, и сознательное, и безсознательное, всё переплетается таким волшебным образом, чтобы мне жить было интереснее! И чем дольше живу, тем всё "чудесатее и чудесатее" ).

Позвольте привести один маленький пример. Сидела как-то одним уютным вечером дома, занималась чем-то, а в голове крутилась строка: "я твоя белая лилия в белом саду". И так неотвязно, как у меня обычно в творчестве и бывает. Я понятия не имела, что там с этой белой лилией и чего она ко мне привязалась, но пришлось написать стихотворение с этой строкой. Потом видео сделала. Красиво получилось, заходите посмотреть.

https://youtu.be/fXppT6sbTYw

Ещё какое-то время спустя мне попалось на глаза значение имени "Сусанна". Какое вы думаете значение? Лилия! А Сусанна (или Сюзанна) - это одно из имён, которые подарила мне жизнь. И я им иногда пользуюсь. И цветы - это тоже про меня. Я с ними... дружу, взаимодействую, как, впрочем, с птицами, животными и детьми.

Про создание событий - тоже интересно. Их, конечно, можно создавать в планах, в воображении, заниматься визуализацией... А можно и вполне просто, по-земному. Вот гуляли мы с подругой Риммой по Таллинну рядом с морем в районе порта, а там такие красивые белые паромы отчаливают! Говорю: "Давай мы с тобой тоже в Финляндию сплаваем?" Вроде она и не против, но не складывалось. А я живу по принципы: мечты должны сбываться, так что я - раз и поплыла, ну, просто, как на прогулку.

Тут смешной эпизод вышел. Отвлекусь и запишу, а то потом забуду.

Мне надо было ехать до конца, но когда приезжали Юлемисте, вдруг ни с того, ни с сего захотелось мне выйти. Привыкнув повиноваться внезапным порывам, я подхватила рюкзачок и выскочила из электрички. Зачем - непонятно. Оказалось, трамваи не ходят - рельсы ремонтируют. Вот попала! Зато автобус стоит. И водитель рядом. Я спрашиваю: "А как мне отсюда в порт попасть, не подскажете?"
- В пооорт? - украинец, слышу по говору. Смотрит с интересом. - А зачем вам в порт? - спрашивает.
- Хочу в Хельсинки на пароме прогуляться.
- Что?! Одна?! Не боитесь? Да фин вас увидит и украдёт! Такая красивая, изящная женщина! Садитесь, я вас куда хотите довезу!
Сажусь в автобус, немного испуганная его пылом (да и мужик такой здоровый, кто его знает) и говорю:
- Я пол Европы одна объездила, так что если вы меня сейчас не украдёте, то всё будет хорошо.
- А вы замужем?
- Не надо мне никакой замуж. Мне и так хорошо!
Мы ещё поговорили, пошутили, в автобус пришли другие пассажиры - и мы поехали. Еду и думаю: и зачем мне надо было из электрички выпрыгивать?!

А уже когда возвращалась обратно домой из Таллинна, вдруг привлекла моё внимание надпись на локомотиве. Вот ведь интересно, я чуть не каждые выходные куда-то на электричке езжу, но никогда не видела никаких надписей. Прочла. А там такими красивыми белыми буквами написано Susanna. Ой, ну до чего интересно! Для меня это было, как будто мне Вселенная лично подмигнул а ).

А ещё я очень люблю закаты на море. Сколько я в этом году их уже видела - и по осени, и весной, но вот летом солнце у нас садится поздно - белые ночи, автобус уже уезжает, а солнце всё ещё медлит. И захотелось мне остаться с морем до утра. А что? Для приключения совсем, оказывается, не надо уезжать куда-то далеко! Главное - настроение, состояние, то волшебство и радость жизни, которые у меня внутри. Ну, и подруга у меня такая же - весёлая, жизнерадостная, готовая поддержать мои спонтанные порывы. Так что дождались мы с ней длинных выходных на праздники (очень уважают эстонцы Ивана Купалу), и устроили мы с ней себе ретрит на море - ужин в ресторане, почти на лоне природы, - деревья и море за окном, посещение СПА, разговоры на духовные темы, которые её убаюкали, а я купила бутылку воды (после бань пить хотелось) и пошла гулять... Так классно было: я и море! Никого, ни души. Все уже спать улеглись. Было тепло, но ветрено, на небе тучи, темнело быстро. Заката мне не нарисовали, хотя солнышко меня любит - выглянуло из-за туч и опять спряталось. Я шла и шла, увидела на берегу вдалеке какую-то штуку чёрную, думаю: сейчас дойду до неё и поверну обратно, пока совсем не стемнело. Подошла поближе - оказалось, мужичок сидит, на море смотрит. И тут я такая - с бутылкой). Пошла поскорее в отель, от греха подальше, сама над собой посмеиваясь.

А на утро снова сияло солнце. И мы с Ирой сняли небольшое видео, которое я так и назвала - Фея, поскольку это моё новое имя и род занятий )

https://youtu.be/Ur-fSxESmfY

Хотите знать, как происходит магия?
Надо просто быть в таком состоянии души:

https://youtube.com/shorts/XRWikP4YVLA?feature=share3

Ну, а видео про поездку в Финляндию ещё впереди. Я сейчас так много перемещаюсь, что не успеваю видео монтировать!

Всё, готово и про Финляндию. Заходите!
https://youtu.be/36weQGEwn80


Рецензии
Ваши бы зарисовки, Надя. помещать вместо новостей на все каналы и главные страницы поисковиков! Очень позитивно и освежающе! Настраивает людей смотреть в правильном направлении и с верных ракурсов. Уверен, это бы весьма позитивно повлияло на последующее исчезновение тщательно выискиваемого сотрудниками СМИ негатива в мире.))
Кстати. о влиянии прошлого на будущее: все-таки, все настоящее предопределено стечением предыдущих событий. То есть, то, что мы имеем в настоящий момент, вытекло из предыдущего. Так что, выходит, оно, настоящее только одно и только такое, как есть. А жить в нем интересно, потому что ни один человек всех этих предпосылок знать не в состоянии - не дано. Если же он смотрит на настоящее так, как Вы, тогда интересно в прогрессии. ))

P.S. Рецепт счастья описан исчерпывающе: "не нужно никаких замуж".))))))

С радостью,

Давний Собеседник   17.08.2023 10:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, я именно в этом направлении и тружусь: меняю мировоззрение и состояние людей, причём и по долгу службы, и в свободное время. Живу в таком чудесном мире!

Я Вам очень благодарна, что Вы это усмотрели и отразили в Вашей рецензии.

Красивого Вам НАСТОЯЩЕГО! ☀️

По поводу прошлого... Я просто очень наблюдательный человек, и вот путем наблюдений, сопоставлений и анализа пришла к выводу, что прошлое, как и будущее - альтернативно.

Впрочем, я никому не навязываю своих взглядов. Каждый сам себе исследователь неизведанных земель ☺️🙏☀️

Надя Бирру   17.08.2023 13:51   Заявить о нарушении
Очень был бы признателен за навязывание взгляда об альтернативах!))

Сам же уверен, что ответ на все - в истоках. Точнее, в истоке. Со всем вытекающим.

Давний Собеседник   17.08.2023 14:47   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2023/07/08/935

Совсем недавно прочла на сайте. Перекликается с тем, что я в тот момент увидела (когда водомерка прыгала по воде). У меня бывают такие спонтанные переключения на иное (расширенное) восприятие. А ещё "Единственная" Ричарда Баха - из той же оперы. Хотя я уверена, если Вас заинтересовал этот вопрос и Вы попросите у Вселенной, ну, или просто подключите внимание, чуть отстранившись от своей уверенности (надо давать место возможностям проявиться, понимаете? А для этого просто допустите, что так тоже может быть), то жизнь Вам сама набросать и теории, и практики с избытком ☺️🦋😍

Надя Бирру   17.08.2023 15:13   Заявить о нарушении
Ну, не, так не честно! Стрелки переводить на других авторов - это уход от ответа!))

По поводу водомерки у Вас как-то тоже все нечетко: вывод сделан без объяснений:
"А я лично,знаете, как это вижу? Вы когда-нибудь наблюдали, как жук-водомерка скачет по воде? Так и человек... Есть много вариантов прошлого и много вариантов будущего, они пересекаются словно энергетические тонкие линии, и то, какие мы выборы делаем, куда "прыгаем", как тот жучок, и определяет наше НАСТОЯЩЕЕ."
видите? Наблюдали, да. Уверен, что водомерка скачет по вожу в силу того, что в нее заложено Творцом, как способности, в силу внешних обстоятельств, ее водомерочного опыта в мировосприятии и еще массы всего, о чем мы, скорее, всего, не догадываемся. как ее перемещение доказывает наличие альтернативных миров? Неужели Вы наблюдали, как одна и та же водомерка одновременно скачет в тысячу разных сторон?))

Я, ведь, не прочь отказаться от чего-то неверного, но, ведь, мне никто не показал еще, что же неверное в том, что все настоящее вытекло из предыдущего! Вся надежда на Надежду была. Но и надежда меня отфутболила к Вадиму. Я что, похож на мячик?!!))))

Подводя итог: вот мой аргумент, без ссылок и неожиданных выводов: мы с Вами обсуждаем эту тему, в частности, потому что имела место быть рецензия. а рецензия имела место быть, как минимум, потому что Вы сделали утверждение. Ну, и так далее... Какие альтернативные миры здесь Вами прослеживаются? Все, что могло быть, произошло. Остальное, пардон, произойти не смогло в силу разных причин.
Существует множество взглядов на происходящее, но именно это происходящее, лишь, и произошло. Так сказать, "взглядов много, а слон один".
Видите? Никаких "Вы когда-нибудь наблюдали, как жук-водомерка скачет по воде? Так и человек имеет только одно настоящее")))

С улыбкой.

P.S. Кстати, Создавший Вселенную позволяет спрашивать сразу у Него. Без посредников.)

Давний Собеседник   17.08.2023 20:13   Заявить о нарушении
Я просто не знаю Ваших взглядов. Я давно уже спрашиваю и получаю ответы. Но и опытов расширенного (ну, мистического, иначе) восприятия у меня в арсенале тоже очень много.

Вот и с водомеркой так было: пока я ща ней наблюдала, я кое-что увидела и одномоментно поняла. Сразу, без размышлений. Мне по-ка-за-ли, понимаете? ☺️🦋👋

Надя Бирру   17.08.2023 20:22   Заявить о нарушении
По поводу альтернатив. Пройдёт какое-то время, и у нас с Вами будут уже разные версии одного и того же (нашего вот этого с вами) происшествия. Если Вы ещё с таким не сталкивались, Вы, видимо, менее наблюдательны, чем я 😉👋

Надя Бирру   17.08.2023 20:26   Заявить о нарушении
В том-то и дело! Вам по-ка-за-ли, но Вы не можете объяснить, что увидели, а мне Показал, и я могу. Вот, в чем разница между нашими взглядами.) У меня на это есть объяснение - Вам это по-ка-зал тот, из "Вселенной", которого выше не пускают. но поскольку лично он представиться не может по причине очевидной, а всегда прикрывается чужими именами, то вот Вам и резюме готовое о происхождении теории, Вам по-ка-зан-ной!) Надеюсь, Надежда, это не Ваш способ заработка, иначе плохи Ваши дела. При всей, так сказать, Вашей наблюдательности, Вы пропускаете главное.

По поводу изменения взглядов. Они, конечно же, будут меняться, по описанной мной выше причине - причинно следственная связь будет приводить к изменениям. Только, вот, в отношении отдельного человека в этом смысле верно сравнение с растением. То есть, будут как бы нарастать новые сучья и листья с плодами. Сама суть не изменится, нет. Важно только, древо жизни это будет или древо познания добра и зла.
Вообще, "понять" - это не "увидеть". Именно соображение создает понимание. То есть, когда разум понимает увиденное. Именно поэтому картинка без включения разума опасна - это классический способ вводить в заблуждение. Им пользуются все обманщики испокон веков. Нынешнее время - не исключение.))

Давний Собеседник   17.08.2023 21:04   Заявить о нарушении
Всё, что хотела сказать, сказала. Вы что поняли на этот момент времени, то и поняли. Тут дело не в словах и не в об'яснениях.

Всего доброго ☺️😍🙏

Надя Бирру   17.08.2023 21:12   Заявить о нарушении
Небольшое пояснение по пониманию. Увидеть - это просто воспринять образ органом чувств. Неважно, каким и на каком уровне. Именно разум дает увидеть, то есть размышление неизбежно перед пониманием. Без этого любая картинка будет для нас просто разноцветными пятнами. Это разум нам говорит, что мы видим. процесс мышления. Чем он глубже, тем лучше мы это понимаем. Чем поверхностнее, тем легче нам подсунуть ложное толкование увиденного.

Давний Собеседник   17.08.2023 21:14   Заявить о нарушении
Всё, что хотела сказать, сказала. Вы что поняли на этот момент времени, то и поняли. Тут дело не в словах и не в об'яснениях.

Всего доброго ☺️😍🙏

----
Вы полагаете, в темноте Вам будет комфортнее?)) Ин. 3: 19-20

Давний Собеседник   17.08.2023 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.