Надежда

Ироническая поэзия

НАДЕЖДА

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Обещает много власть.
Даже я боюсь упасть.

Столько обещает, братцы !
Трудно стоя удержаться.

Я боюсь, что лопнут «слуги».
Так раздулись от напрУги.

Людям головы морочат.
Жизнь хорошую им прОчат.

Каждому – златые горы.
Потому в народе споры.

Люди говорят «А хватит,
Если деньги в меру тратить ?»

В смысле чтобы дО ста лет
Были завтрак и обед.

Отвечает власть «Конечно!»
Жизнь, мол, наша быстротечна.

Чтоб не верили мы слухам.
Хватит даже детям, внукам…

Наши власти врут безбожно.
Слушаю их осторожно.

Лишь немного я, в полуха.
Мне важна сохранность слуха.

А ещё работа мозга.
Вдруг спасти его не поздно…
 


Рецензии