Император Инопланетян - Всё удачнее

 

 
   
 
 
 
   
   
Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран
Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной
   
   

  -  -  -   
 
 


 
 
   
 
 
 
Всё удачнее и еффективнее становится использование двойников Весла Фдутина
Сам он (обо333аФФФшизь) прячется в Бункерах
А двойники разъезжают по Планете Инопланетян и тесно общаются с народом (убийц других за ложные идеи Фдутина)
Вот двойник номер 6  приехал в Бербент поговорить про туризм и всё у нас ништяково
 
Один поц пожаловался на тёщу, типа после бани под пельмени не налила водовки:
"А если я завтра буду мирнолизован, ей стиральную машину пришлю и погибну, а она водку зажала"
 
На это двойник номер 6 отвечает:
"Я свою тёщу за такое же убил нафиг... и дочь её жену мою за то же
И ничё! Малёк посидел. А затем записался в "Моцарт и Сальери"
Там нашего брата берут со свистом, хорошо платят"
 
Народ спрашивает, просит рассказать боевые байки.
Двойник номер 6 народу идёт на встречу:
"Забросили нас в бить враХХХа. Через некоторое время снаряды и жрачка кончились
Наш главный тогда босс (сейчас он картофелевод) с нами не был, но за нас радел
Требовал снаряды нам доставить
Про еду молчал (это его бизнес, недоработка его)
Но что-то его не послушали в штабе
Дело запахло жареным
Тут я достал свою заначку... [Народ прыснул и прислушался]
В смысле харчей заначку на чёрный день
У меня были завёрнуты в целофан грязные носки
 
Так не были они грязными!
А стратегически вымазанными гречкой и тушёнкой
Один носок я сам пожевал, другой дал боевым товарищам
Мы поднялись в атаку
Врагов на ножи ... [тут пауза]
Их генерала захватили и три стиральные машины в их деревне
А танков наколотили кувалдой штук 250
За все эти подвиги нам медали и отпуск
 
Генерал, правда, оказался нашим, фамилия Хыровикин
Да и побили мы тоже своих, но не из "Моцарта и Сальери"
Меня на повышение в дв... тьфу... в Императоры
Вот так я тута с вами и очутился"


Рецензии
При товарище Сталине тебя бы расстреляли, Барабуллин..

Эмма Бёрк   01.07.2023 20:28     Заявить о нарушении
Или заставили жевать носки Сррралина

Ринат Барабуллин   01.07.2023 23:53   Заявить о нарушении
Героический носки
Купленные в Военторге
За ништяки

Ринат Барабуллин   01.07.2023 23:56   Заявить о нарушении
Зацени, Сррралин помирает у себя на даче в луже собственной мочччи, отравленный верным соратником Ферией. И тут вдруг я вхожу. Типа Пиццу привёз. А у Сррралина денег нет, он на всем готовеньком жил.Я у него забираю... Енота.

Ринат Барабуллин   02.07.2023 01:10   Заявить о нарушении
Енот просится в Моцарт и Сальери. А я ему снарядов не даю.

Ринат Барабуллин   02.07.2023 01:11   Заявить о нарушении
Захожу я, значиццца, а Сррралин из лужи мочччи спрашивает, булькая:
"Ферия, это ты, мой верный мясник?"
Я скромно отвечаю:
"Доставка снарядов из Али-Бабы"
Сррралинн: "О, ёёппп, у меня денег нет! Отдай так"
Я, злобно, словно я Ферия: "Картошку иди собирай, мятежник ГГГуеФФФ!"

Ринат Барабуллин   02.07.2023 02:01   Заявить о нарушении
И тут врубается "Лебединое Озеро" по всем каналам,
толпы инопланетян врываются во дворцы и на яхты,
баддафят бывших у власти черенками от лопат
Освобождают Енота и съедают его на закусь

Ринат Барабуллин   02.07.2023 02:03   Заявить о нарушении
Недо-Срралин (он же Недо-Хытлыръ) не лежит в луже своей мочччи, а сидит на спец-чемоданчике. Заходят мятежники с черенкми от лопат. Все красавцы в тюремных татуировках типа куполов. Самый главный ещё и мешок картошки тащит от друга ГрЫхорЫча.

Ринат Барабуллин   02.07.2023 03:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.