Э. Э

Мне сон приснился эксклюзивный, видимо что-то  ОМЕТАНОЛЕННОЕ съел. Из  скоропортящегося продукта,  превращённого в  вечно живой  продукт.   ТРЕНДФОРММОДНО.
   Буд – то  я что - то   кому -  то  рассказывал  о  ГУЛАГЕ, как теперь  говорят. Совсем маленький внук, или правнук,  вставил: «Ты видел это, или тебе кто-то об этом рассказал?»  В смысле, СОВОК ты дед.
Я   ответил, что я знаю о мнениях многих людей об .этом,  но  главного, почему – то,  не сказал, что я  сам всё видел своими  глазами. Жил  в  «гулаговском»  городе  в ту эпоху.
-  Эстамп  эссеиста.  – Что-то новое  для меня. Уточняй. – В словарь русского языка сам загляни. Только не в новый – перестроенный. В нём такое увидишь, что ТРИ ЧАСА ЕШЬ, А  В  ТРИ  ДНЯ  НЕ  СВАРИТСЯ.  – Ничего,   в другой раз  расскажешь.  Ответь на  интересующий  меня  вопрос:  Какое общение простых людей в неформальной обстановке  тебе понравилось, запомнилось?
-  Вечерами, на  лужайке,   взрослые  и дети играли в лото. Не на деньги. Ради общения. Шутки, прибаутки, смех были самыми  добрыми. Тогда  же не было  телевидения, даже  радио не было, если   не   считать одного рупора на площади. Шел 1952 год.
Ещё мне запомнилось общение советских  людей – профессионалов,   при обмене опытом работы.  В   эпоху  РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА была такая ТРЕНДФОРММОДА.  Со всех концов СССР съезжались  рабочие одной профессии для общения.  Гостей   встречали,  как полагается – застольем. В  этой обстановке  обмен опытом работы шел  идеально!   Лучше этих двух видов общения не встречал.   Факт.   В. Лоб.      Текст подпорчен при выделении, извини.      


Рецензии