Коктейль

Первая часть
=============

Приглашение

В четверг 12 - го, в полночь
Коктейль для избранных -
Весёлый маскарад
В красивой маске приходите
Всех Вас я видеть буду рад
По адресу: Страна без имени и Город без названья
По Неизвестной улице Четвёртый дом с угла
Три цифры Вы увидите на доме
Предъявите билет и входите туда
Отказом лишь себе Вы навредите
До скорой встречи, дамы, господа!

******************
Итак пробило полночь -
Заветный  час на пересменке дней
Все приглашённые явились
Закройте двери поскорей
Мы начинаем

Пора, приступим
Вы знаете игру
Кто проиграл,
Коктейль тот выпивает
И, к радости иль к сожаленью, умирает
Но лишь на время
Может быть на день, неделю или месяц... может год..
Всегда по-разному, - кому как повезёт

Вести беседу
Вам сейчас придётся
И доказать в ней ваше превосходство
И выиграть словесный бой,
А мы рассудим кто сильнее.
Победы всем! Начнём же поскорее!

Прошу приблизиться к столу
Вот Вас и Вас и тех двоих
Часы пошли в обратный ход
И тикают к нулю


Вторая часть
============


Ну вот...
Четыре маски за столом
Я щедр сегодня -
Выбор ваш
Любой сюжет на абордаж.
Разминка боем - счёт пошёл
Мы слушаем... Ну что же?
Молчите вы?.. Никто?

Да быть того не может..
Кого ж я пригласил?
Ошибся? Всё ещё надеюсь...
Ну не робейте... Ну! Вперёд!..

Удар. Часы приблизились к нулю
От вас я не слыхал ни слова
Немые здесь мне не нужны
Награда вам моя готова -
Коктейли всем!….

Так кто ж то были?
Где палач?... Сорвите маски.


Третья часть
===============


Нас ожиданьем не томите
Их  имена скорее огласите...

- “Боязнь, Тревога, Стресс, Уныние”

Ну и подборчик. Их не жаль.

Забудем выбывших, а сами мы продолжим
Сегодня лучшие здесь собрались
Любой вопрос решить мы сможем

Tак усладите слух беседой
Чтоб музыка лилась словами
А логика была железной
Чтоб догмы к чёрту полетели
Разумность чтоб торжествовала

Ну есть такие? Отзовитесь
Сейчас я вводную вам дам:.

“Я шёл по ужасу горящих улиц
Мрак расступался в золоте свечей
Стенания выли, как молитвы
Прося простить, не трогать палачей”

Прошу желающих к столу
мне доказать, что дОлжно мне здесь делать.


Часть четвёртая
================


Четыре маски подошли и не спеша за стол уселись.
Итак, вперёд!

Друзья, соратники, коллеги!
----------------------------------------

Картина страшная нам здесь дана
За кровью - кровь, другого нет решения
Лишь только месть, и только лишь она
Облегчит выживших мучения

Довериться Фемиде?
Так ведь слепа она
И это полбеды, - нет сердца у богини

И не придуман приговор,
Чтоб наказал злодеев равнозначно за их деяния
И более того,
Чтоб превзошёл злодейства их
По ужасу и боли
Или такой, чтоб воскресил умерших
Бессильна здесь Фемида

Позвольте мне...
--------------------------

Вы правы, много боли
Но что же Вы взамен хотите?
Что будет с Вами, если отомстите?
Умерших ведь не воскресить
А Ваша месть лишь вызовет другую месть в ответ

Смириться предлагаю, лишь смирение
Поможет здесь, другого нет решения

Не отягчайте душу самосудом
Чтоб не винить себя потом
За зло, за смерть, за кровь, и за мучения...

Не стоит в это вмешиваться Вам
А наказание оставьте небесам


Возьму я слово...
----------------------

Как сложно рассуждаете,
Как много слов пустых.
Проблемы нет,
Пройдите мимо
Ну умерли, так это поправимо
Родятся новые, лишь пару лет пройдёт
Глядишь, и город снова оживёт
И всё забудется само собою
Не стоит горевать
Есть много городов, других, весёлых
Забудьте этот и идите в них

Я подытожу
--------------------

Три маски высказали мнения
Которые расходятся во многом
Примете компромиссное решение
Так будет Вам спокойней перед богом

Чуть накажИте, но не сильно, так... лишь пальцем погрозите,
В надежде, что решится всё без Вас…. и к морю, к морю -
Или на природу, подальше от проблемы... в добрый час.

Удар. Часы остановились
Мы выслушали вас
Спасибо за беседу

Есть победитель

Четыре рюмки на подносе
Одна с водой и три с коктейлем
Ну,… тост скажИте. Мы же ждём!...
…………………………………………….

"За буйство чувств, за спор умов, за наше единение!"

Достойно! Пейте!!!

Ну вот она - любимица моя
Достоинств в ней не счесть....
Итак, здесь победила... Месть!
Три проигравших маски унесите

Смирение, компромисс и равнодушие  нас покидают

А мы продолжим


Пятая часть
============


"Даю вам новую задачу, послушайте и расскажите мне
Что делать, как поймать удачу и жизнь проехать "на коне"


Фемида в сговоре с Фортуной
Следят за страждущей судьбой
Чтоб равновесие не нарушить
Весов чтоб сохранить покой
На каждый счастья грамм
Кидают гирю горя
Но часто ошибаются они
По недосмотру или в наказанье
Не додают нам счастья дни…..
И всё же есть любимчики у дам…"


Пожалуйста, к столу спешите
Нам многое успеть ещё придётся
А времени так мало остаётся

Да не бегите! Всех не усажу
Лишь только четверо за стол садятся
Задача сложная, прошу сильнейших лишь остаться
Пусть остальные отойдут
Подумайте, ведь трое здесь умрут

Итак, на старт, часы качнулись, начинайте


Позвольте мне начать, чтоб сразу прояснить картину
---------------------------------------------------

Ну что сказать?
Завидовать любимчикам лишь можно
Всего в избытке, аж поверх краёв
Не по заслугам, лишь по милости грехов
Подвластно то им 
Что вообразить нам сложно

Да мало этого. Такие ещё есть
Что вроде и богатств немного
Но раздражают пуще толстосумов
Своей безгрешностью, улыбкою своей
Твердыней духа и своим величием

Ещё есть те, чьё превосходство всем претит
Пусть даже заслужили
Хотя внутри у них болит
Но в жизни что-то совершили
Через горнило ада десять раз прошли
Но как -то уцелели
Не умерли, а просто “загорели”
Что очень им к лицу, аж глаз не отвести…….


Позвольте я прерву Вас, Маска
-----------------------------
Решения у Вас ведь нет
----------------------
Не стоит изводить себя напрасно
-------------------------------
Великодушие - вот мой совет
---------------------------

Я Вам скажу кто счастлив в этой жизни
Веками мой готовился ответ
И вот он найден, слушайте совет

Чтоб в жизни счастье испытать
Отбросьте весь ненужный груз
Что камнем в бездну зависти вас тянет
Вы в зеркало взгляните на себя, да, это Вы
Пусть смелость в Вас воспрянет

Не бойтесь проиграть, скажите страху "Нет"
Кто принимает бой всегда в нём побеждает
Пусть не противника так малодушие своё
А то, что стыдно проиграть - так это всё враньё
Не проигрыша бойтесь, бойтесь пустоты
А коли проиграли, в новый бой готовьтесь
Передохните и вперёд, в штыки

А если Вы не воин, то разговор простой -
Сидите дома, не ищите оправданья
Впустую жизнь прожить – нет хуже наказанья


Вы нас запутали совсем
-----------------------
Позвольте ясность привнести
---------------------------
Я кратко, здесь не нужно многословие
------------------------------------
Я лишь напомню истину для Вас
------------------------------

Всё можно потерять, всё можно проиграть
И всё же с этим можно жить и радости
Испытывать мгновенья
Вот только честь проигрывать нельзя
Тогда не будет шанса на спасенье
От боли собственной, от собственной тоски
От своего ничтожества и само-униженья

Всё остальное, как уж карта ляжет
Коль сбережёте честь
То нет преград для счастья
Всё остальное лишь игра

Фортуна ведь не ведьма и шансы есть у всех
Лишь не пройдите мимо не разглядев успех

Ну вот я дождалась. Позвольте мне исправить здесь картину
---------------------------------------------------------

Все рассуждения бессмысленны, жалкИ и бесполезны
Решенье здесь простое и оно старо как мир
Предательство и подлость Вам будут здесь полезны
А вероломство - это просто мой кумир

Коварство Вам поможет в Вашем деле
Добыть и радость, и успех, и власть,
И деньги, и любовь - что только захотите
И наслаждайтесь счастьем всласть

Оружие здесь Ваше - хитрость
Лишь притворитесь что Вы не такой
Намерения свои сокройте
И вот Ваш враг с поникшей головой
Вам уступает счастье

Спасибо за вниманье, а я пойду
До скорого свидания!

*********************

Держите маску, и за стол верните
Сейчас я приговор свой оглашу

Пустите, я не та...

Да перестаньте...

Вернули? Хорошо

Четыре маски за столом
Четыре разочарованья

Удар, часы так сильно бьют....

Пора, внесите чаши
Коктейли здесь сегодня пьют
Отметим мы заслуги ваши

Ну не тяните, пейте, наш карнавал прервётся

Вы бесполезны, кончился ваш срок
В коктейлях яд, никто здесь не спасётся

Ну вот, и эти умерли…

А остальным урок
Надеюсь, что пойдёт вам впрок

Послушайте, что я скажу

Мне горько знать, что средь моих гостей
Так много бесталанных и неинтересных
Не справились с проблемою моей
Нет победителя в боях словесных

Великодушие и зависть сошлись здесь в споре
Но спор прошёл, а результата нет
Честь попыталась к ним вмешаться
И лишь коварство нам дало ответ
Но и коварство здесь не победило
Поскольку не понятен мне совет

Ну ладно, я, устал

Всё ерунда, вас слушать мОчи нет
Несёте околесицу тупую
Решенья ваши не практичны и глупЫ
Не ожидал от вас бездарность я такую

Надеюсь, что таланты всё же есть
Наш маскарад поможет им раскрыться
А я закончил, дайте мне напиться



Часть шестая - Заключение
==========================


Воды мне дайте…

Вы кто? Я раньше здесь Вас не видАл

Я новенькая, имя моё - Лесть
Я восхищаюсь Вами, Ваша честь

Честь умерла, не льстите мне

Вы правы, господин, забылась я
Ведь память юной девы коротка
Всё норовит забыть
Но Вашу благосклонность
Я помнила бы на века

Бокал, пожалуйста,  примите
и Ваши чувства утолите

Вы что - дрожите? Или нет?

При виде Вас любой теряет равновесие
Вы исключительный, Вам ровни нет….
Напиток Ваш не расплескала….
Вот Ваш бокал, и... Долгих лет!

Постойте, сэр, я Ваше Подозрение
Не стоит доверять девице
Явившейся минуту лишь назад
Не пейте из её бокала
Кто знает: там вода иль яд

Умрёте Вы и мы погибнем с Вами,
Мы Ваши, только в Вас живём…

Пустое,
Такое юное созданье
Не может врать, и помыслы её
Младенчески чисты
Я пью за всех за вас…

Но маска тут  кидается к бокалу
И выпивает содержимое до дна

Ты кто? …

-  Её любовь я

Осмелилась ты мне перечить?
На плаху и казнить,.. готовьте эшафот
Чтоб не повадно было... Её вы умертвите

Сейчас мы развлечёмся
Посмотрим, как неверная запляшет
И голову оставит здесь свою -
На пьедестале смерти

Упала? За ноги тащите
Какой позор! Такое малодушие!

Помилуйте её, .. она Вам что-то шепчет

Не слушайте неверную, казните

Минуточку, что происходит здесь? Ведь я Любовь твоя
Я тут дремала
Там не твоя любовь,  там безответная
Исходит пеной изо рта,
Глаза наружу вылезают, и кровь сочится из ноздрей
Хрипит: "Я умираю, я больше не вернусь
Хочу сказать..."

Тут кошка к пене прикоснулась... и сдохла

Так умерла? Сама? Без эшафота?...
Кто чужестранку пропустил? Измена?

А где же Лесть? Найдите эту тварь.

Есть странное: Коварство вдруг  ожИло, вон поодаль стоит
И смотрит улыбаясь, но губы все искусаны до крOви

Я понял

Но поздно, дамы, господа!
Рассвет вот-вот забрЕзжит. Пора идти
Всех вас благодарю

Уверены вы будьте - умЕрших вскоре воскрешу,.. ну тех, моих.
Повеселимся вновь!
Спасибо Вам, коварство и............... измена, что жизнь спасла.
И здесь никто не виноват
Да здравствует коктейль! Ура! Виват!


Рецензии