Алла Пугачёва

   Алла Пугачёва... Мне ли касаться этого имени, которое знает весь мир? Кто я и кто она?
   В Интернете без конца её фотографии, с мужем Максимом Галкиным, с малолетними детьми Лизой и Гарри, близнецами, рождёнными для звёздной пары суррогатной матерью. И такие подробности каждого её шага, телодвижения. То в Москву она съездила на похороны модельера Юдашкина, то она, живя уже второй год в Израиле, удивительно похудела, то Лиза Галкина, которой 10 лет, так танцует, что у неё миллионы поклонников. То Лиза и Гарри вдвоём исполняют Калинку- Малинку, "сражая наповал" публику Интернета... А это появилось фото трёхэтажного особняка в самом дорогом городе Израиля Герцлии, стоящего 6 миллионов $, в котором проживает необычная семья. Бассейны, террасы, залы... Все подробности о российском шестиэтажном особняке, который примадонна оценила в 1 миллиард то ли рублей, то ли зеленых...
Не слишком ли много внимания одной женщине, пусть и гениальной, одной семье, пусть и столь известной  своей эксклюзивностью? Да уж... У журналистов это хлеб - в деталях освящать жизнь представителей шоубизнеса. Хочет ли сама Алла Борисовна, чтобы весь белый свет знал всю её подноготную? Наверное, это весьма утомительно... А, может, сама Алла и её молодой супруг физически не успевают постоянно отслеживать материалы, которыми пестрит Интернет?
Эстрадная певица, киноактриса, музыкальный продюсер, кинорежиссёр, автор многих песен, народная артистка СССР и РФ. Пять официальных браков... Помимо незаурядных музыкальных способностей, таланта от Бога нужны ещё и характер, хватка, напор, что не  каждому одарённому человеку дано. Сильная личность.
Хотя бы личная жизнь - прямое свидетельство свободолюбия и умения себя поставить в семье, уж никак не быть кроткой и смиренной рабыней мужу. Хорошо это или плохо? А у каждой медали две стороны и каждая палка о двух концах, как и понятие счастья - у каждого своё.
По мне, так простая  женщина, никому не известная, прожившая с одним мужем с разумной разницей в возрасте, довольная малым, сама родившая и воспитавшая детей, которая с радостью готовит своими руками незатейливые обеды и ужины, стараясь угодить семье, не бывавшая не только "по заграницам", но и дальше своего областного центра да столицы государства, вот эта женщина, может быть, во сто крат счастливей какой- то знаменитости! И здоровье у этой рядовой женщины, которая "коня на скаку остановит", в "горящую избу войдёт" гораздо крепче и не колотится она день и ночь о том, чтобы "остановить время" в смысле изменения внешности по возрасту. Она хороша естественной красотой, красотой и молодостью своей души, за что её любит всю жизнь с юности и до старости один мужчина, её муж.
   Ох уж эта земная слава, которая, как пойдёт масть с детства или юности, как улыбнется удача, хочется всё больше и больше. И не может  остановиться человек в непрерывной погоне за ВЫСОТОЙ... А до звёзд всё равно не достать... И чем выше поднимаешься, тем больнее падать...
Талантливая фигура, такая, как Алла Пугачёва, уже оставила такое творческое наследие, что падение ей не грозит.
Заработанные миллионы многое могут.
За них можно многое купить, купаться в блеске и роскоши: жить во дворцах, отдыхать на любых фешенебельных курортах, лечиться в престижных частных клиниках любой цивилизованной страны. Можно многократно менять свой образ: то кожу лица подтягивать, то делать новые губы, то заказывать цвет волос и носить умопомрачительные парики, приобретать золото, диаманты, самую элитную косметику. Да разве перечислить, сколько всего можно приобрести за бабки с космическими нулями?
Алла Борисовна, дорогая! А счастлива ли ты? Мы почти ровесницы с тобой, поэтому я обращаюсь к тебе вот так, просто, без обиняков.
Ты - 1949 гр, я - 1951. И мы теперь живем в одной стране, Израиле. Я получила израильский паспорт на основании чистокровного еврейства до 4 го колена, хотя в еврействе, разумеется, нет ни малейшей моей заслуги. И ждать мне пришлось целых 10 месяцев, хотя по правилам это делается в течение полугода. И место мне нашлось только в доме престарелых и инвалидов с красивым названием "Пансион для людей золотого возраста" или Бейт Авот (дом отцов в переводе с иврита). Эвакуировалась из Северодонецка(Луганщина) в марте 2022 из- за активных, страшных военных действий.  До получения паспорта гражданки  жила с паспортом нового репатрианта, полученным в аэропорту. На съем квартиры денег у меня нет. Родственники живут своей жизнью и иногда проведывают меня в БА. Здоровьем я не блещу. Слабая личность с расстройствами в эмоцианально- волевой сфере и артериальным давлением до 200. Горсти таблеток приходится принимать ежедневно. Они мне не шибко помогают, особенно психотропные. Меня лечат от тревожной депрессии медикаментозно, практически не учитывая, что ностальгию по Родине и непереносимость этого общежития для калек, в котором приходится жить, будучи ходячей и в здравом уме, - мало толку. У меня нет финансовых возможностей на консультацию хорошего психиатра, профессора, не говоря уже о частных клиниках... Но я счастлива тем, что не ищу счастья, и каждый мой шаг, каждый, извините, пук не освящается в прессе и Интернете.
Нашла Живого Бога. Библия - моя настольная Книга, которая есть Слово Божье к человеку. Стараюсь жить, хотя я не святая, по принципу:"живём для Господа и умираем для Господа, т.к. себе не принадлежим"... Земная жизнь конечна. После неё - Вечность, в которую совершенно ничего из земных ценностей не возьмёшь... Да если бы и можно было взять, у меня теперь ни кола, ни двора.
Здоровья тебе, Алла Борисовна, чтобы успеть поставить на ноги двоих детей. Это, пожалуй, сейчас самое главное в твоей жизни!


 


Рецензии
И вновь интересный рассказ о певице, интересная беседа с ней. До неё далеко, до Аллы, она высоко, но у нас своя правда и свои высоты. И тяжело падать с той высоты тем, кто очень далеко от нас...

Галина Антошина   24.12.2023 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Совершенно согласна: чем выше поднялся, тем больнее падать...

Вера Шляховер   24.12.2023 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.