Фотоработы моих подруг

МОЯ подруга Ирина Ложкина иногда на своей страничке размещает прекрасные фото родного края.

Именно , на тему её фоторабот я сочинила несколько сказок, которые напечатаны в моей книге:"Блокнот кондуктора"!!!
И вот новое фото от Ирины: Подвесной мост на въезде в деревню Попово Чебаркульского района...

Ирина сообщает :" ....у моста есть официальное название - «Комсомольцы 70-х», т.к. построен он был силами комсомольцев в 1970-е годы...
Там в конце мая вечерами поют соловьи!!! Я каждый год стараюсь попасть сюда на соловьиные трели..."
................................

  Я  же, рассматривая фото, почему-то вспомнила, что за нашей школой-интернатом тоже был мостик из узких старых досточек....
Воспитанники его прозвали : " Ванька-встанька"".....
Этот мостик постоянно покачивался из стороны в сторону даже когда и ветра-то не было.
Наверное он танцевал , а может пел или с чем-то был несогласен.."?

P,.S.
За чудесное фото мостика, спасибо Ирине Ложкиной, г. Чебаркуль!!!
За фото волшебных цветов благодарю Элеонору Андрееву, г. Москва.!!!


Рецензии