Ужасный сон

ОКСОН профессионала. Обыкновенный кошмарный сон. Например, производственника,  преподавателя, даже политика, в какой-то мере, - вроде меня. Ты меня знаешь.
Так вот, как будто, я нанялся вести занятия с современными работниками, газовиками или нефтяниками. Считая себя профессионалом, железно подготовился к первому занятию. В субботу и воскресение они планировались. Хороший приработок сулили, в экономически кризисное время.
Я перед выходом на сцену, как актёры говорят. Но  аудитория оказалась иной: толпа на рынке; я потерял план-конспект, лихорадочно ищу его при всех; не нахожу, понимаю, что в делах газовиков   ничего не понимаю, что я для них не авторитет. Решаю вести разговор на общеполитическую тему или  о безопасности  движения на автодорогах. Я специалист в этом деле. Считаю себя таким.
Ужас! Это как если бы политический деятель оказался в кресле президента страны, не имея необходимого  мировоззрения, идеи, проекта, плана производства работ, единомышленников. Должной ПОЛИТИЧКОЙ ВОЛИ.  Хорошо, что вовремя проснулся.  Я всё сказал. Понравился тебе мой рассказ? Если ты профессионал, то должен понравиться.  Мне так кажется.   В. Лоб.       


Рецензии
Как же важно вовремя проснуться. А вообще-то профессиональные сны бывают. И не все они кошмарные. С улыбкой и пониманием, Александр

Александр Егоровъ   07.07.2023 16:10     Заявить о нарушении