Неповторимый

   
   
                НЕПОВТОРИМЫЙ   (реквием)
  Ты ушёл от меня навсегда!
  Так внезапно, но так красиво!    
  Не забыть мне тебя никогда,
  Просто нет у меня этой силы!      
Больно мне, ой, как стало больно!
Не закрыть мне такую рану!            
Слушай, ангелы  поют так вольно,
О тебе поют славу, Осанну!         
  Бог забрал тебя в день пасхальный!   
  Значит, ты заслужил, не опальный,
  Не успела я  с тобой попрощаться.   
  Ах, как больно вот так расстаться!
Мы срослись в этой жизни с тобою.
По геройски прошли все невзгоды.               
А их было -  как пчелиного рою. 
Но, нам в радость прожИтые годы!               
  Слава, забыть тебя  невозможно. 
  Пока я живу, это будет сложно.    
  Не только мне, но и всем родным.
  Для нас ты просто неповторим!

 (из песни) « Я знаю, с тобой не расстанемся мы, Мы Эхо, мы Эхо, мы долгое Эхо
  друг друга!»
                15.04.2023г.
               


Рецензии
Это горькая правда! Этот человек неповторим,вечная память Славе! Олечка, сочувствуем тебе всей душой! Держись, дорогая моя!!!

Людмила Петровна Осокина   22.07.2023 14:18     Заявить о нарушении