Хамство на Прозе

Хам спорит не о содержании текста, а о том кто главнее.

Рассмотрим три типичных сценария.

Случай 1. Я высказываю несогласие с текстом хама. Хам переходит на личности.
Случай 2. Хам пишет мне откровенно грубую рецензию, стараясь оскорбить.
Случай 3. Хам пишет мне  пренебрежительно - высокомерную рецензию.

Во всех трех случаях мой оппонент  старается показать, что он гораздо важнее меня, и имеет право мне грубить или  меня поучать.  Понятно, что хам  интересуется не предметом, о котором идет речь, а своим местом в стадной иерархии и хочет его несколько поднять за мой счет.

Спорить по существу бесполезно. Человек просто решает другие задачи.

На этом мое общение с этим хамом заканчивается.  Я не верю в возможность просветления или перевоспитания хамов. Если кто-то знает случаи перевоспитания хама без использования силы, я была бы рада о них услышать и изменить мое мнение.


Рецензии
Мне нравится библейская этимология:
Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего,как писал Иоанн Златоуст:Хам издевался и надсмехался над наготой отца... Ну а у нас, у светских людей, хамы нарушают культурные запреты.

Игорь Мусатов Елецкий   31.03.2024 01:33     Заявить о нарушении
Слово "хамство" произошло от имени Хам, но хамство было и до Хама. Если бы до Хама не было хамства, то не было бы и потопа.

Хамство было и у обезьян: кто наглее, тот и прав. Кто может другого оскорбить, ударить, тот главнее.

Марина Сапир   31.03.2024 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.