Эх, загу, загу, загулял

Эх, загу, загу, загу, загулял, да загулял,
Мальчишка, да парень молодой, молодой,
В красной да рубашоночке,
Хорошенький такой.

Ты боли, боли, боли, да голова,
Лишь была бы ты, была бы ты цела.
Нам разлука да не страшна,
Да коль нам встреча да суждена!

Эх, загу, загу, загу, загулял, загулял,
Мальчишка, да парень молодой, молодой.
В красной да рубашоночке,
Хорошенький такой!

Ох, товарищи, держите вы меня,
Я от радости займусь как от огня.
Не осиною в сыром да том бору,
А сухой травинкой на ветру!

Потерял я улицу, дорогу в дом родной.
Потерял я девушку - платочек голубой.
Потерял я голову, не знаю, как мне быть!
Как любовь горючую вином мне загасить…

Эх, загу, загу, загу, загулял, да загулял,
Мальчишка, да парень молодой, молодой,
В красной да рубашоночке,
Хорошенький такой…

Ремейк на песню из кинофильма "Романс о влюблённых" (1974). Музыка А.Рыбникова. Стихи Булата Окуджавы.
© А.С. Суворов. Калуга. 10.07.2023. 07:52.


Рецензии