Человек мечтавший жить под звёздами

Мне всегда казалось, что сюда люди приходят не по своей воле, а с течением обстоятельств, но оказалось, что сюда можно прейти добровольно. К сожалению, не с босыми ногами, а лишь в ботинках просто слишком много стекла на земле. Люди в наше время не могут выбросить стеклянную бутылку в мусор им обязательно надо её разбить, хотя честно сказать это даже весело. Я прихожу сюда под эту эстакаду раз в неделю, с полным пакетом сэндвичей, тут всегда кто-то есть, с кем можно разделить скромную трапезу в обмен на это я слушаю их истории. У каждого человека индивидуальная история.
Туда под эту эстакаду в первый раз я попал совершенно случайно. С тех пор я постоянно в выходные проводил там. Это случилось совершенно случайным образом.
Последний урок кончился поздно поэтому я опоздал на последний автобус, делать было не чего пришлось идти пешком. Дом находился почти что на другом конце города, так как денег у меня не было оставалось лишь пойти пешком. Небо ещё с обеда заволокли тяжёлые тучи, но дождя к счастью не было, словно набираясь сил, они хотели пролиться над городом, но все ни как не могли. Путь был не близкий, а я к сожалению, не взял в собой зонтик. Мой путь проходил через десятки узких заковыристых улочек в полу мраке казалось, что можно повернуть не туда и случайна найти дорогу в сказочный город.
На полпути к дому я свернул на мостовую, приятным влажным воздухом задуло со стороны реки, но в тоже время он был холодным и обжигающим слегка кусающим щёки. Словно вселенская шутка, но тут же начал покрапывать дождь. Он обещал разразиться ливнем, единственное место где можно было укрыться это под мостом. Как только я забрался под мост тут же рухнул чудовищный ливень с небес. Дальше оставалось лишь ждать, присев на небольшой камень я стал смотреть, как небеса извергают всю свою мощь на этот несчастный город. К утру уже не будет и следа от него, но сейчас он будет беспощадно лить на землю.  Спустя пару минут я услышал, что кто-то в заде резко чихнул, обернувшись, я увидел бродягу питающегося развести костёр в старой ржавой бочки.
- Извини не хотел напугать тебя дружок.
- Не чего, просто не думал, что кто-то еще здесь есть.
Спустя несколько минут и пары хитроумных движений спичкой он разжёг костёр, по стенам со всех сторон заплясали неведомые тени. До этого мгновения я не мог разглядеть с кем я общаюсь, было ощущение что разговариваешь с тенью на стене. Потом он добавил:
- Иди сюда погрейся, то замёрзнешь и простудишься.
Я неуверенно встал и пошагал к нему, у него была широкая белоснежная улыбка во весь рот. Это было, удивительно учитывая, что он бродяга.
- Не боясь я не кусаюсь, я лишь старый бродяга, с мечтой в сердце и больше не чего.
Я не решительно подошёл к нему, по тому что действительно начало холодать. Когда я подошел к нему он расплылся в ещё большей улыбки, я улыбнулся ему в ответ. Он был одет в потертые джинсы, сверху было натянута потёртая спортивная куртка, но по нему не скажешь, что он плохо выглядит скорее наоборот. Если бы вещи, надетые на нём, не были старые и поношенные, можно было сказать, что он очутился совершенно случайно, как и я же, загнанный неподвластной ему стихией. Я совсем запамятовал, что у меня в рюкзаке целый день лежит сэндвич с ветчиной который я припас на обед, и совсем забыл о нём. Сняв рюкзак с плеч, я начал его искать, бродяга стоявший рядом со мной как то странно покосился на меня, но спустя пару секунд я все же нашёл его, увидев что я протягиваю ему целый сэндвич он отказался.
- Давай, лучше разделим его пополам, взамен на этого сэндвича я расскажу тебе историю.
- Я буду только рад выслушать вашу историю.
- Меня кстати Флойдом зовут.
- А меня Филип.
После этого мы умяли каждый по пол сэндвича, и он начал свой рассказ.
Знаешь, я не всегда был бездомным бродягой, когда то я был обычным бизнесменом, нет, ни подумай, что мой бизнес прогорел или его захватили конкуренты. Просто у меня всегда была мечта жить свободно, не как многие думают, что они вольны делать что хочешь, а по-настоящему. Оказалась даже деньги тебе не спасают от обязанностей перед кем то кто выше тебя, тебе приходиться постоянно, кому то отчитываться хотя ты, по сути, работаешь сам на себя.
Филип усмехнулся и сказал. Во взрослой жизни разве не всё просто и понятно, разве добравшись до вершины, ты не становишься выше других?
- Нет, дорогой мой мальчик, мы остаемся теме же маленькими детьми только во взрослых оболочках.
-А зачем тогда взрослеть?
- Я за всю жизнь так и не узнал ответа на этот вопрос. Но узнал ответ на многие не нужные мне.
-Странный вы.
- Так говорить не вежливо, по крайней мере, незнакомым людям.
Филип засмущался, понял, что сказал глупость и замолк. Дождь прекратился, воздух наполнился свежестью, я набрал полную грудь воздуха, слегка опьянев от него, пошатнувшись, я стал слушать дальше.
- Однажды бросив всё продав свой бизнес, разделив деньги от его продажи, между детьми отложив часть денег, я отправился в путешествие. В первую очередь я отправился в Австралию, по тому, что всегда мечтал побывать там, увидеть дикие джунгли,  походить по пустыне.  Вот так началось моё путешествие, после того как я увидел почти весь мир мне не хотелось возвращаться домой. Хотелось продолжать путешествие дальше, это оказалась не просто, но мне это нравиться.
- Вау, а можете рассказать обо всём этом по подробней?
- Увы но нет. Мне надо идти дальше, а тебе домой наверняка твои родители уже себе места не находят.
Филип покосился на Флойда, но всё же пошёл домой. Филип помнил эту историю всю свою жизнь, он с подвиг его на то что бы прожить каждое мгновение жизни в радости и довольстве, когда было тяжело, он каждый раз вспоминал о нем и воображал самые различные места, где бы он мог быть.


Рецензии