А, если подумать

                - Нет, не пойду я за него замуж, решила уже.
                - А что случилось, он же тебе так нравился. Такой интересный парень. Да, я сама, будь помоложе и не замужем, глаз бы на него положила.
                - А ты знаешь, какая у него фамилия.
                - Да, слышала, Красноопов.
                - И ты ни о чём не задумалась?
                - Нет, а о чём я должна была задуматься?
                - А о том, что из его фамилии просто букву «ж» убрали, а у его предков, крестьян Вологодской губернии, фамилия совсем не так звучала.
                - Да, с чего ты взяла?
                - А как же может быть по-другому? Ну, сама подумай! Во всяком случае, я уже по-другому и не слышу. И произносить её по-другому не могу. И меня, когда я свою фамилию сменю, если за него выйду, за глаза будут все Красножоповой звать. Понимаешь?
                - Теперь понимаю.
                И они обе замолчали, каждая думая о своём.


Рецензии