Оптимистичный КЛИП

КП   ПК товарищу. – Как бы,  правду?  - Нет. Здесь правды нет. Как бы похвала  пишущему  клипы  товарищу.  Одним словом, МИНИПИСУ.  Тебе.
- Обидно звучит, но продолжай.
-  Я слушал лекцию  А. Фурсова о  жизни КАПИТАЛИЗМА, - его рождении, взрослении и старении.  Лучшей лекции на эту тему быть не может!  Но она очень  трудная для понимания. Даже для меня – преклонного возраста старика, в прошлом,  пропагандиста  социализма  - коммунизма.    Суть похвалы:  без твоего видения  современной  картины  КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО   МИРА  я бы не понял  лектора.  Слушая его,  я  видел  ПИРАМИДЫ  - символы  капиталистических  государств -  вытянувшихся  вверх  на недопустимую  высоту,  и сузившихся в основании  до недопустимости.  Видел СФИНКСА, как бы говорящего: «Придерживайтесь  пропорции  Египетских Пирамид.  Она оптимальная».
 - Я тебя понял. Комплимент принимаю.  Видишь  старания  США и Европы – снизить высоту своих  ПИРАМИД  без  очередной мировой империалистической войны?
- Не вижу. Если бы они  старались  разработать новое мировоззрение, например, ДЕЛО  ВСЕХ, начали   строить СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ, тогда бы всё было  ОК, а так – никак.   Я всё,  что мог сказать сегодня,  сказал.     В. Лоб. 
         

    
 


 


Рецензии