Как пишутся стихи

                Пером Жар-птицы пишутся стихи.
                ...Я в море слов, как русский Одиссей!
                Производить достойные стихи.
                Вам это не "Ха-ха" и не "Хи-хи".

                (Владимир Холменко)
                ПАРОДИЯ

Пишу стихи, как бык-производитель.
Не ученик я в этом, а учитель.
Не вздумайте тут надо мной "ха-ха", "хи-хи".
Я знаю лучше вас, как пишутся стихи.
Я в море слов, как русский Одиссей.
И, как всегда, я прав, когда прошу - налей!
Вы думали: простое у меня перо?
А мне завидовал когда-то сам Пьеро!
Да, не простое у меня перо - перо Жар-птицы.
Поэтому и любят меня юные девицы.
И не советую я вам писать, как Я.
Ну, не получится у вас, мои друзья.
Поэту холодно, когда его не любят.
А я люблю...себя. Но кто меня осудит?


Рецензии
Замечательно.
Поддержу для читателей.

Виктор Левашов   21.08.2023 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Рад, что Вам нравится мое стихоплетство.

Александр Верховный   22.08.2023 16:17   Заявить о нарушении