Отрывок из ненаписанного

Любовь сильнее страсти. А что же есть любовь? Никто не знает толком, но только знают все, что, поманив блаженством и разум отключив, она изводит душу не хуже, чем неверная жена, или неверных муж - Ваш выбор. И знают, что изменчива она, и ой как быстротечна. Уходит не спросясь, сдавая брошенного на растерзанье духам.

Неправда, есть взаимная любовь "до гроба".

То, детка, не любовь, то есть порядочность и дружба, привычка и боязнь потерь и потеряться. Ну каждому своё, тебе тот тихий омут не подходит. Лягушка ты, но крупного масштаба - как в сказке той, не всё лягушка, что квакает в болотах. Ну вот, тебя я похвалил. Не стоило. Запомни, что лягушек много, смотри не затеряйся.

Так что же делать мне? Куда идти? Любить нельзя?

Иди, как шла, там дальше разберёмся. Да, и делись тем, даденным тебе.

Да я делюсь, но я боюсь опустошиться, никто мне долг не возвращает.

Не бойся, я тебе воздам. А им и возвращать -то нечем. Пусты они, не гневайся на них.

Спасибо, что познала.

Не стоило тебе всё это говорить. Чего я не сдержался? Ну ладно, ты иди.


Рецензии