По накатанной

"мужчина, перевернувший моё сердце в своей ладони,
сделавший меня вещью – дешевой и не особо ценной.
сама ждала – когда меня кто-нибудь возьмёт и уронит?
запястья заламывала, листы рвала, играла сцены."

                Сорго

у нас всё будет привычно и просто, мой милый -
по накатанной, с обидами, просьбами о прощенье.
неужели тебе нужна моя нежность - в полсилы?
поцелуев горечь без страсти, лести и упоенья?..

ты меня сокрушил антикварной, фарфоровой куклой,
как потир малахитовый вдребезги, как шкатулку с секретом.
твои ласки настойчивы, дерзки, слова округлы.
я давно сдалась, но нет смысла писать об этом.

я тебя изучила - до мелких родинок тайных,
до капризов, до завтрашних снов, до молитв, до проклятий.
не прошу я о многом - не склеить осколков сакральных,
на которые я разбита тобой неловко,
но кстати.

(14.07.2023)


Рецензии
Влюбленной женщине некстати независимость...
Так в лабиринте чувств она запутана...
Один из двух всегда лишь только видимость!
Позволивший любить себя -- как пугало!
Всем виден эгоизм его чудовищный,
Но слепы все влюбленные до времени...
Во сне ли пребывают, околдованы?
Мечтой о счастье мысленно беременны......

Спасибо, Танечка!
Ваши талантливые строки побуждают к размышлениям... С теплом души и пожеланиями добра и любви,
Ваша)))

Лариса Браткова   28.03.2024 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ларочка!
Приятно Ваше внимание к моей поэзии!
Тронута добротой Вашего сердца и сопереживанием строкам моего стихотворения!

Обнимаю тепло!

Донна Роза Дальвадорес   09.04.2024 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.