Женщина в языке меблировки

эссе

Когда ущелье становится курортом, орлы улетают.
В. Набоков

Язык меблировки - это то, что ученые называют «ассоциированием предметов» в пределах комнаты.

При изъятии из внешнего мира предмет, называемый «женщиной», становится частью обстановки. Он создаёт парадигму бытия комнатного континуума.

Языком меблировки называются так же правила, в соответствии с которыми женщина может сочетаться с другими предметами. Если же с вещами происходит перестановка, варьирование в пределах комнаты, - это называется речью меблировки.

Все предметы обихода, в том числе и женщина, являются знаками успеха, обширных связей, значимости и значительности. Особенно этим отличаются комнаты, в которых пребывают тела «новых русских». Это помпезно-эклектические пространства, насыщенные вещами антиквариата. Они исключают то, что называется «человеком». Зайдёшь в такую комнату, а она тебя и не заметит.
 
Джунгли из мебели пытаются оставить любое существо в плену роскошных дебрей. В этом случае арт-симуляции начинают подменять реальное бытие, превращая  женщину в знак антиквариата. Царство световых мистификаций завораживает. Зеркала, ламны и хрустальная посуда - вот кто Хозяева Конатного Дискурса. Женщина перестаёт ощущать интерес к себе, чувствуя приступы комплекса неполноценности.

В современной квартире речь меблировки подвергается упрощению, деградации и состоит из одних симулякров. Давно уже исчезли уникальные предметы, созданные мастерами. Комнаты заполнены однообразной, стандартной мебелью, изготовленной огромными тиражами. Мир копий.

Другое дело, когда в комнате царит спартанская простота. Малая информационная ёмкость среды работает на значимость женщины. Все предметы оттеняют тело женщины, которая властвует над этим пространством. Произведение это является намеренно незавершенным. В эпицентре зрительного притяжения недостаёт доменанты. Стройное, гармоничное тело. Образ движущейся плоти. Плоти, которая кажется выполненной из резины. Кровать утончает очертания того, что на ней лежит. Женщина - это фрагмент комбинации, созданной языком меблировки, где прочие компоненты не играют особой роли. Мебель же не обращает внимания на помещённую в неёё плоть и её изгибы. Благоухающие под мягкий шелест ветра, розовые женщины отражаются в тёмных зеркалах комнаты, залитой лунным светом.


Рецензии
Интересная мысль.
Поддержу для обсуждения.

Виктор Левашов   26.04.2024 03:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.