Два мыша tiret два стиша

Ко мне пришел трусливый гость
Под вечер в тихой мгле
Отведать шардоне "Ларош"
С кусочеком "Пуле".

Наш скромный ужин разговор
Не торопил прервать.
Крадется ночью мышь, как вор,
Взор прячет, под кровать...

Стремится убежать скорей
От света, чуя страх.
Но красотой меня своей
Пленил мой гость в мехах.

К чему наряд такой тебе,
И внешность-милота,
Когда проводишь жизнь во тьме
Иль пищей для кота

Готова стать в любой момент?
О, да, твои духи
Отвратны. Что там за фермент, –
Моча и хомяки?

— У каждой зверушки свой запах особый, –
Ответила мышь с нескрываемой злобой, –

Когда в телефоне задродит зазноба,
То кухня воняет сгоревшею сдобой.

Давнишними трупами пахнет мясник;
Золою и газом угарным – печник.

Воняет молочник прокисшей сметаной;
И благоухают шахтеры метаном.

Работники СМИ все – как дохлая утка;
Пропитым чулком и отцом – проститутка.

Хирург – медсестрой, неудачным наркозом;
Доярочка, ярко – вечерним навозом.

Разит свежесодранной шкурой скорняк;
Политик и ассенизатор – ништяк.

Баварская медхен – капустою кислой;
Созревшая русская – маминой клизмой.

Но тещи, как правило, пахнут блинами…
Таможней, вахтовкой, «большими деньгами».

Мужья их, невинно, – как красные флаги.
Все вместе, заранье, – подгузником "Хагги"…

Сапожником, робой, нытьем, гуталином…
Шампанским, чуланом, фатой, нафталином,

Пивной, гаражом, снегопадом, поллитрой,
«Больной головой», Сашей Грей, как молитвой…

Как следствие, – столяром и скипидаром,
Венками, речами, жратвой, перегаром.

Аптекой – вся жизнь, – корвалол с аспирином.
Мечты – телевизором и мандарином…

Догматом, что Англия пахнет овсянкой,
А школьный учитель разит валерьянкой,

Что пахнет несвежим солдат сапогом,
Что пахнет горячим браток утюгом,

Что килькой в томате воняет турист,
Что гипсом и йодом – спортсмен-альпинист,

Священники, чисто, – святою водою,
Евреи – бриллиантами и бородою,

Что азбукой Морзе воняют радисты,
Америкой и пирогом – онанисты;

Что нефтью разлитою – каждый моряк...
И лишь президент наш не пахнет никак.

— Я где-то слышал, милый гость,
Уже твои стихи;
И всем пройти это пришлось
До гробовой доски.

Твой запах жизненный, ну что ж, –
Судить, видать, не мне.
Отведай шардоне "Ларош"
С кусочеком "Пуле".

***WD***


Мышь-сиповка

Мне вчера пришла шифровка, —
До сих пор не смог понять:
Мол, — привет, я Мышь-сиповка,
Хочу с Вами поиграть.

Думал, это хреноловка, —
Из полиции Нравной
Пишет злобная ментовка...
Или педик голубой.

Не поймешь без поллитровки,
Что от крысы этой ждать;
Может, скушно на Рублевке, —
Не с кем в шахматы сыграть.

Может, прынц на джигитовке
Себе что-то отдавил...
Точна, — рекогносцировку
Я давно не проводил!

Запылилася винтовка,
Штык испачкан шашлыком...
Пристегну-ка я морковку, —
Видел тут в кине одном.

Вместо "Вишни" — монтировка,
Зимний белый масхалат,
Амобарбитал в спринцовке, —
Буду брызгать всем подряд.

Чота дыш мне, — аж неловко, —
Рифмы этой — конь наёб!..
Отложу командировку,
Завтрева продолжить штоб.

Ставь пробирку на спиртовку
Или что там у тебя;
Ну а я — дымну да в койку —
Снить вам всякая ***ня ]=)--------------------------------------------------->

***WD***


*Рекогносцировка, — разведка перед боем, проводимая самим командиром или офицерьем из штабика.
*Вишня — нош такой у разветчикофф.
*Амобарбитал — херня, — сыворотка правды для лохов. Наркош ваще "не берет".
*Дыш — лень (ком).


Рецензии
Понравилось, Вадим!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   15.07.2023 13:46     Заявить о нарушении
Данкэ, Владимир)

Вадим Вегнер   15.07.2023 16:01   Заявить о нарушении