жажда перемен

чего то рядом очень близко
я жажду перемен и риска
а здесь застой зеленое болото
и скука с ртом неуёмного проглота
всё от меня зависит, я же в курсе,
а я всё в прошлое экскурсии
вожу с собою во главе
всё не поставлю точку в заключительной главе,
приписывая к ней новые события...
не тел, духовного соития
мне не хватало эти годы,
у личности моей опять похоже роды
ей нужно перемен движения и красок,
а ей лишь предлагают смену масок
и в декорации лишь перестановку мебели
актеры те же, не искренни не вежливы
и текст читают по бумажке
без выражения не эпатажно
эмоций нет, актеры без таланта,
сценарий весом фолианта
но скучен так, что скулы сводит
Судьба меня для смеха за нос водит,
а я уже готова взбунтоваться
быть хочется собой, а не казаться
и оседлать теченье как коня
а ты? куда тебе то до меня
твоя река давно покрылась ряской
ты даже спать ложишься в старой маске
какая маска? нет, не Арлекина
ты выбрал маску порядочного гражданина


Рецензии