Обречён

Ироническая поэзия

ОБРЕЧЁН

На протяженьи многих лет
Я- замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчит как пулемёт.

В голове моей кишат
Слова и строки для стишат.

Пишу их даже в туалете.
Везде найдут стишата эти.

Во время смыва унитаза
Найдёт поэзия-зараза.

Ещё ни разу я не смог
Без рифм включить сливной бачок.

Особую имею стать.
Всё время должен я писать.

Правда это, а не сон.
Творить шедевры обречён.

Критика меня боится.
Я не могу остановиться.

Мне не сменить такой удел.
Если бы и захотел.

Мне не стоит и пытаться.
Судьба такая, значит, братцы !...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Я решил с судьбой смириться.


Рецензии
Это уже было

Гарри Аквир   17.07.2023 16:37     Заявить о нарушении
Доказательства - в студию !...

Роман Огнев   17.07.2023 18:10   Заявить о нарушении
А вы покопайтесь . Стих номер 5834

Гарри Аквир   17.07.2023 21:34   Заявить о нарушении
Хорошая шутка. Если учесть, что они не нумерованы...

Роман Огнев   17.07.2023 21:42   Заявить о нарушении
А вы докажите, что это не так)))

Гарри Аквир   17.07.2023 21:51   Заявить о нарушении
Я не в дурдоме...

Роман Огнев   17.07.2023 22:42   Заявить о нарушении