подарок

с любовь ношусь словно с торбою писанной
покуда контакты её  не окислилась
куда бы засунуть на долгие лЕта
или пока не закончится это странное лето
кому б на хранение сдать за рубли
ой, мысль появилась. А ну погоди
хотя это тоже, может быть, лотерея
мне надо найти поскорее Кощея,
и тайну узнать, как он умудрился
в иголочку тонкую взял и внедрился,
точнее свою смерть туда положить
такую бы мне, чтоб любовь там хранить,
но дурой как дядя кощей я точно не буду,
я в утку иглу, конечно, не суну,
я эту иглу для тебя сберегу
и в нужный момент твоё сердце...проткну
а ты не поймешь, что же с сердцем случилось
откуда внезапная боль появилась,
и скорую вызовешь, мол, спасите ...инфаркт!
скорее скорее, я на смерть кандидат,
но боль растворится как в воде тает соль,
а сердце наполнит наконец-то любовь
Любовь настоящая, а не жалкий огарок...
не благодари... это будет подарок
не в качестве шутки или прикола,
а то ведь так и помрешь эгоистом махровым


Рецензии