Что такое коэффициент Пашенко

    Вот опубликовал я, как предложение для стремящихся УЛУЧШИТЬ эффективность своего труда, некую формулу. Ёжик должен был понять, что формула - это инструмент для САМОсовершенствования, а  не средство "меряться письками", но ёжиков нашлось не так много, увы! Здесь: http://proza.ru/2023/07/12/1652
Сделал попытку пояснить, здесь: http://proza.ru/2023/07/16/391 . Ёжиков прибавилось, но не столь стремительно. Объясняю в третий раз, просто приводя свой ответ неглупому "ёжику", с моей страницы:

   "Геннадий, насчёт стажа - это элементарно. Он обеспечивает СРАВАНИМОСТЬ. Согласись, что и количество публикаций, и количество рецензий меняется постоянно, в сторону роста (если, конечно, автор не пришёл на полгодика - и ушёл. Такого никакие коэффициенты просто не должны интересовать). Самое главное, что НИКТО не понял: коэффициент нужен НЕ для того, чтобы кого-то с кем-то сравнивать, а для того, чтобы определить - всё ли у тебя нормально с эффективностью твоего труда? Я опубликовал где-то диапазон имеющихся коэффициентов - он составил от 0,3 до 7,0, середина - 3,5. Если тебя интересует твоя эффективность и ты имеешь МЕНЬШЕ 3,5 - надо поработать. А КАК - я расскажу, если будет интерес у людёфф. Пока не очень наблюдаю, значит, им и не надо!))))) Я, сам себе, коэффициент подправил, получилось где-то процентов на 20-ть. Зачем? А коэффициент, для достаточно умного человека, говорит (вопиёт!) о недостатках, которые можно убрать. САМИМ автором! Вот так-то. Я удовлетворил твоё ЗАКОННОЕ любопытство? "Насчёт зелёной" - любому понятно, что она, в первую очередь, предназначена НЕ для оценки публикации, в данном случае, а для помощи в информационном распространении сведений, в ней заключённых. Ибо они касаются ВСЕХ. Умные, ставя "зелёную", - помогают распространению, злобные и тупые, нажимая на "красную" - МЕШАЮТ распространению информации. Список всех "краснокнопочников" я опубликую, страна должна знать своих "хероев", которые стоят на пути прогресса! ))))))).
И последнее: надо быть ОЧЕНЬ УМНЫМ человеком, чтобы понять, что предложенная МНОЮ формула - это нужно не мне, вернее, не так мне, как КАЖДОМУ. Она позволяет выявить ИСПРАВИМЫЕ недостатки, каждого из нас. Поэтому ты мог и не жать на "зелёную" - МЕНЯ это не волнует. Я У СЕБЯ исправления внёс, а остальным, похоже, это не очень и надо. "Если своя лужа радует, то советы, как выбраться, бесполезны"(с)я, давно. Согласись: просто и гениально! ))))) Удачи! Спасибо за конструктивный подход. Это признак интеллекта."(с)я.
А теперь - самое важное: да, есть путь, КАК ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить свой КЭ ("коэффициент эффективности"). СВОИМИ  руками! ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ. Но подскажу я его, в дальнейшем, при  одном условии: если ЭТА публикация провисит в "первой двадцатке рейтинга" в течение 5(пяти!) дней, с сегодняшнего. Я хочу славы? Да не смешите меня! Так как НИКТО не догадается, зачем я ставлю ЭТО условие - поясню: наличие позитивной оценки ЭТОЙ публикации (где многое уже пояснено) - свидетельство интереса К ТЕМЕ! Свидетельство желания, в массах, что-то, у себя, улучшить. И, мало того, свидетельство желания обменяться информацией об этом. Не секрет, что завистников со злопыхателями у меня непочатый край, к счастью, их меньше, чем просто читателей, поэтому "красная кнопка", против меня, всегда ярко пылает, от нагрева. ))))_ Итак: у меня сомнения, что БОЛЬШИНСТВУ интересно, как самосовершенствоваться. Вот и будет, типа, выявления интереса. Будет интерес - получите средство.

   ТЕХНОЛОГИЯ: мне не нужно первое место, мне нужна "двадцатка", ибо только её, как правило, и  читают. Поэтому не надо писать коммент (если поддерживаете), когда публикация выше 10-го места, подождите, когда спустится ("краснокнопочники" идут волнами!). По результатам приму решение. Помощь обществу тоже должна быть  обоснованной и желаемой, обществом.)))) Всех люблю! Удачи!
   
   Предвосхищая бормотание идиотов, что, мол, СЕБЕ хочет  рекламу сделать: формула - дело общественное, улучшение своего положения, с её помощью, - дело личное (хочешь - используй, не хочешь -нет). Реальность формулы НИКТО опровергнуть не сумел. Значит, работает. Осталось только выяснить, КАК она должна помочь, в массе. А я не альтруист, просто так ПОМОГАТЬ я не намерен. Я должен знать, что это, в массе, желаемо. Так вот и выскажетесь: как мне поступить, своим голосованием! 5 дней пошли!
............................................
Развитие сюжета:
http://proza.ru/2023/07/12/1652
http://proza.ru/2023/07/16/391
(с)17.07.23

Прошло два дня. Энтузиазма не наблюдается. Тогда по моей известной фразе: "Если своя лужа радует, то советы, как выбраться, бесполезны"(с)я, давно. Мне это надо? )))
А предполагалось ТАК (кто не понял): считаю по формуле > вижу, что меньше 3,5 > улучшаю её по подсказке Пащенко (которой не будет, похоже, ибо нет интереса). Закончим.
(с)19.07.23
"Лужа" победила. Желающих совершенствоваться не нашлось, практически... не удивлён. Тема закрыта.
(с)21.07.23


Рецензии
Приветствую, Николай!
А есть ещё один способ увеличить коэффициент Пащенко.
Правда, можно сказать, мошенническим путём.
Итак, предположим, у автора 100 произведений, 1000 рецензий и 5 лет стаж пребывания на сайте.
Коэффициент равен двум.
После чего он убирает со своей страницы 50 произведений.
И коэффициент сразу возрастает вдвое.
С интересом,

Геннадий Стальнич   19.07.2023 15:06     Заявить о нарушении
Блин! Какая-то сволочь стёрла мой коммент. Я даже знаю: какая! )))) В двух словах: Геннадий абсолютно прав - это один из способов повысить свою эффективность. Давно опубликовал подсказку: "Автор! Стирая своё худшее, ты увеличиваешь долю лучшего!"(с )я. Но! Неправильно просто стирать свои публикации, нужен анализ. Конечно, КЭ, если менее 3,5, показывает, что поработать над списком надо. Но вот как, что учитывать, а что нет - это моё ноу-хау. Не буду раскрывать... )))))

Николай Пащенко   19.07.2023 17:21   Заявить о нарушении
Да! Только сейчас заметил определение, у Геннадия: "мошенническим путём". А в чём - мошенничество-то? Что автор убирает свои неудачные публикации? Это не мошенничество - это работа над собой. Ты, Борис(зачёркнуто)Геннадий, не прав!(с).

Николай Пащенко   19.07.2023 17:30   Заявить о нарушении
А вдруг автор для себя решил, что ему очень ВАЖЕН Коэффициент Пащенко.
И как быть, если все публикации неудачные?)))

Геннадий Стальнич   24.07.2023 02:25   Заявить о нарушении
"Коэффициент Пащенко", сам-по-себе, не важен. Он важен как сигнал, что у автора что-то не так, с эффективностью (или наоборот: всё просто замечательно, как у некоего Стальнича!). А вот если "не так", то всё зависит от интеллекта автора: умный просто займётся самосовершенствованием, анализируя ВСЕ свои публикации. В результате, можно что-то и улучшить. Давно сказано, очень разумно: "Стирая свои неудачные публикации, ты увеличиваешь долю удачных"(с)я, естественно. ))))

Николай Пащенко   24.07.2023 14:02   Заявить о нарушении
...а если "все публикации - неудачные" , надо переходить к коллекционированию марок, к примеру. "Любой, хоть в чём-то, но способнее всех остальных. Беда, что далеко не всем, по жизни, удаётся сообразить: в чём?"(с)я, давно. Искать надо! ))))

Николай Пащенко   24.07.2023 14:05   Заявить о нарушении
Ты к филателистам неровно дышешь,Николай))).

Геннадий Стальнич   24.07.2023 14:17   Заявить о нарушении
пустое собирательство меня никогда не прельщало, ты прав! ))))

Николай Пащенко   24.07.2023 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.