17 июЛя сего года... понедельник...

И ничего, что из любимого города " я невыездная")));
Ведь и в Челябинске есть куда пойти, что посмотреть и послушать;

Ну а слушать, я большая любительница));

Вот вчера, 17.07.2023 г. понедельник, мне посчастливилось побывать на мероприятии " продолжение круглого стола" по вопросам краеведческой тематики, природной привлекательности нашей области, создание положительного имиджа: сельский туризм, эко-тропы и т.д.

Конечно, в этих делах я абсолютный "ноль", но главное: мне всё уж очень было интересно услышать и узнать ;

Мероприятие проходило в стенах ЮУрГАУ(Южно-Уральский государственный аграрный университет)..просп.им. Ленина, 75

Огромный зал... прекрасная выставка книжного издательства "Абрис", в котором появилась на свет и моя единственная книга"Блокнот кондуктора"... Горжусь;;;

Известные люди города выступили с короткими лекциями, в сопровождении замечательных видео на большом экране...

Мой слух просто ласкали красивые слова: флористическое обследование, антропогенная нагрузка и т.д. Честно скажу: лично для меня , к большому сожалению, это малознакомые слова.....
Но вот после данного мероприятия, точно буду плотнее интересоваться краеведением;

А книжная выставка удивила ретро-изданиями 1945 г. редкая книга: "Штурм Берлина".. прикоснуться к ней— это уже необычно!!!

А также порадовала прекрасная серия тетрадей "Познай свой край"

СПАСИБО, уважаемому Юрию Владичевичу Маше за приглашение, подаренную тетрадь и за чудесные фотографии!!;#ИздательствоАбрис #ИЗДАТЕЛЬСТВОАБРИС #АБРИС #ЮжныйУрал #Краеведческаялитература #краеведение
#учебные_пособия #книги #Челябинскаяобласть #Челябинск #среднееобщееобразование


Рецензии