Катастрофа. Дьявол в чешуе. Фрагмент

- Десять лет назад все армии сопротивления были разгромлены. Все города, космодромы и лаборатории Лиги попали в руки врага. Лига пала. И мы не знали что с нашими семьями, и что их ждёт. и к чему нам двигаться. Все были в отчаянии. Системы связи и управления молчали словно никогда и не работали. Должно быть их вырубили специально, чтобы спасти ещё живых не попавших руки врага. Потому как нет мужества способного противостоять технологиям подавления личности, так хорошо развитым в мире Зверя.
Каждый попавший в их руки становился опасным для всех кого знал. И дело не в том, что он расскажет все, что знает. Он лично убьёт и изуродует тех кого любит. И от того многие предпочли покончить с жизнью.

Этот день больше походил на ночь, а солнечный свет словно покинул землю. Уже больше недели длилась буря. Ураганные ветры и проливные дожди, молнии били тут и там. Казалось сама природа восстала против нас.
Помню, кто-то сказал, что Бог вновь решил погубить человечество наслав потоп, чтобы истребить людей. Люди забыли Завета Божьего, и предавшись грехам содомским, пали в ноги зверю.
Каждый из нас не раз слышал подобные слова, но именно тогда они прозвучали будто из уст самого Всевышнего.
В Божьем страхе мы все вышли из убежища прямо в бурю. Там, стоя на коленях, ослепленные проливным дождем и оглушенные воем ветра, почти не слыша криков друг друга. Почти не слыша самих себя, мы обратились к небесам, так безжалостно гремящим нам в лицо. Прося пощады, каждый клялся оставить малодушие лишь за одно знамение, лишь за знак, что даст надежду и цель каждому из нас. И когда, казалось, силы покидали нас, среди окружающего ужаса раздался ещё более ужасающий треск совсем рядом с нами. Казалось неведомый исполин шагнул, и своей стопой повалил целое поле деревьев. Что-то большое лежало поверх заваленных деревьев, и всполохи молний отражались в его мокрой поверхности, покрытой чешуей. Должно быть то дьявол взошел на землю, чтобы лично забрать наши души. Мы смотрели как завороженные не в силах оторвать глаз, пока первобытный страх, державший нас в оцепенении, не вырвался наружу. И тогда сначало один, а затем и все, мы с криками бросились бежать в убежище. Там, забившись каждый  в свой угол, мы плакали и молились, ожидая конца всему. Однако в тот раз конец так и не наступил. К утру мы осознали, что буря уже не бьётся в двери нашего убежища. Мы решили бросить жребий, ибо не было желающих проведать зверя в чешуе, что ждал нас снаружи. И как ты думаешь Паук, кто был этим счастливцем?
- Я догадываюсь. Только один человек в мире не по зубам даже дьяволу. И имя ему Катастрофа. - говоря эти слова, Паук вскинул руки вверх и широко улыбнулся. Затем, сделавшись вполне серьёзным произнёс:
- Михалыч, ты кажется перешёл на байки. Какой в чертям дьявол в чешуе. Признавайся, дело было в грибах, или что-то ещё позабористей?
Михалыч с выпученными глазами смотрел куда-то вдаль, словно в пустоту, и казалось о чём-то задумался. Затем словно встряхнувшись, и мотнув головой, он продолжил:
- Да, в тот момент я мечтал, чтобы это были грибы. Когда подошла моя очередь тянуть жребий, я решил показать, что мне всё не поч;м. Я залез на стол и со словами, "я танцор диско", ну в общем, я стал выделываться. Ножки стола подломились. Стол и всё что на нём было, всё это к чертям накрыло несчастного танцора. Когда приподняли столешницу, у меня в руках была как раз та самая бумажка. Все смотрели на меня так как будто я уже труп. В их глазах читались вина и страх. Многие просто отводили свой взгляд, стараясь не смотреть мне в глаза. Когда я выходил, меня трясло так как никогда в жизни, а повидал я, поверь, не мало. Я реально ощутил, что мои ноги отказываются меня слушать, и я, как на ходулях, шел на прямых ногах.
Едва я открыл тяжёлую бронированную дверь, луч солнца ослепил меня. Щурясь, я сделал несколько шагов. И вот меня вдруг накрыла тень того, что привело нас в такой ужас. Я поднял голову, и увидел что это, ч;рт побери, никакой не дьявол в чешуе, а самый настоящий космический челнок, как чешуёй покрытый огнеупорными плитами. Подойдя ближе, я смог разобрать на борту надпись латиницей:
"Mac. Home space in space"
Ты наверное не слышал, но раньше, ещё до войны драконов, это была довольно известная, американская компания. Они работали над исследованиями уникальных технологий. Робототехника, искусственный интеллект, покорение космоса, генная инженерия, - всё это они. Но во время войны драконов они подверглись гонениям, а их активы были арестованы. Говорили, что компания покинула Землю и перебралась на Марс. Кто знает, может и сейчас они там.
- Постой. Михалыч, ты хочешь сказать, что у нас, то есть у подполья, есть космический челнок? Десять лет прошло, и он жив, летает, или это груда металла?


Рецензии
Интересно закручено!

Марина Беляцкая   20.07.2023 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за интерес.

Игорь Игоревич Крохотин   20.07.2023 19:42   Заявить о нарушении
Вот так дьявол в чешуе не поймал он ни (.)уе!

Николай Павлов Юрьевский   18.02.2024 17:08   Заявить о нарушении