Порок и добродетель

Его Величество “Порок”
Гуляя на просторах мира 
И покоряя всё вокруг
Скучал и требовал турнира
Чтобы развлечься и кутнуть, чтоб выиграть
И посмеяться над соперником своим
Своё предвидя превосходство

Примерно в ту же пору прохаживалась добродетель
Оглядывая взором всё вокруг в заботе о всеобщем благоденстве

Под нОги эти двое не смотрели и вот столкнулись -
Порок задел плечом, а добродетель улыбнулась

Плечо задело чувства
Улыбка что-то ранила в груди

Хотели разминуться, но не получилось
Пришлось замешкаться и оглядеть друг друга

Какой невыносимой скукой повеяло от Вас!

Уж лучше скукой, чем грехами!
Позвольте мне пройти, Вы мне мешаете

Да кто ж Вас держит? Идите. Буду только рад. Хотите провожу?

Да нет, спасибо. Вы придержите страсть свою

А Вы любовью не пугайте

Так Вы боитесь?

Весь дрожу!!! А Вы?

Я - добродетель. И страх мне не знаком. И дрожь мне не известна, я просто заикнулась

Наводите тоску по миру?

А Вы готовы мир весь разнести в труху?

Нет человека без порока, давно Вы проиграли бой

Пороки - лишь обидные ошибки, а человек к добру и добродетели стремится

Уж и не знаю, кто к чему стремится, я предлагаю Вам со мной напиться
Чтоб правду говорить на голову хмельную, а не молоть здесь ерунду пустую

Вы добрый и хороший, лишь немного странный
Хотите я Вам песню напою?

"Давайте выпьем," - я и говорю
Ну и споём, коль так хотите

Вы специально кажетесь плохим. На самом деле - Вы хороший

Так кто бы спорил? Я – отличный. Партейку в карты?
Или в клуб пойдём? Могу Вас пригластить к себе домой.
Или хотите...

Хочу помочь Вам

Считайте помогли. Идёмте

Ну Вам бы всё шутить, а я серьёзно. И начинается гроза. Боюсь промокнуть.

Не бойтесь. Я разденусь догола. Берите мой костюм.

Спасибо, но не по размеру. Оденьтесь. А жест я Ваш ценю.

Лишь только жест?

А что ж ещё?
Вы проявили благородство, за это Вас благодарю
Вы сердцем добрый и я Вас … хвалю

Хвалю? Вы не ошиблись словом?

Добродетель:    Какая разница?

-------------
(Порок - размышления)

Мне не понятно, как такая “скука” так может улыбаться и сиять, смеяться, счастье излучать
Когда мне почему-то тошно?
---------------------------------------
Добродетель:  Признаюсь Вам, что Ваша слабость меня задела, но это лишь минутное безумие
Пора мне уходить, нельзя мне рядом с Вами

----------------------------------
(Порок - размышления)

В Вас всё претит
Но почему хочу быть с Вами и Вас не отпускать?
Мне не понятно, что меня здесь занимает
И что за сладкое томление в груди
То сердце холодом сжимает
То негу вдруг по телу разливает
То боль боязни, то сомнения, отчаяние, недостижимость
Я мучаюсь, но не хочу чтоб муки прекратились, хочу сильнее мук
Какой неясный бред
Ну что это?... Я заболел?
Я раньше не испытывал такого -
И вдруг не испытаю вновь???
Пытаюсь слово подобрать….
Не может быть….
Ко мне пришла - ......., нет, не скажу
Не хватит сил признаться в пораженьи
--------------

Добродетель: Молчите Вы? … Я ухожу. Счастливо оставаться!

=================

Да я и сам хотел уж с Вами распрощаться!

“А может не хотел”, – я прошептал себе

Ушла…. “Проща-а-айте!!!” -  крикнул я ей вслед………………..

Так вот мы и остались "при своих": Вы любите меня, а я сгораю в страсти
И надо уходить……. Пойду напьюсь!!!!!!


Рецензии