Я расцелую все иконы

Когда закончится война.
Я расцелую все иконы.
Присяду в доме у окна
И с кителя сорву погоны.

Лицо небритое поглажу
Сотру соленную слезу
Войны тяжелую поклажу
Я с плечь моих, долой, стрясу

Вволю наплачусь, не стесняясь
Прижавшись лбом к холоду стен
К погибшим памятью касаясь...
От горечи я глух и нем...

Водку налью в стакан до края
Чтоб горечь водкой перебить,
Забыть все... ощущенье рая -
Хотя б на миг к себе пустить.

Молчанье горло сдавит крепко
И буду пить я, не пьянея,
И горечь словно снайпер, метко,
Бьет прямо в сердце, не жалея...

В хмелю и с ясной головой
Случайно зацепив вазоны,
Полью цветы скупой слезой
В плену раскаянья Эона

Когда закончится война...
Нескоро, злые языки пророчат.
Свои уходят, навсегда...
Лопаты всем могилы точат...


Рецензии
Понравилась антитеза! Прямо царапнуло..
Творческих вам удач ! К-П.

Крохинская-Пристяжнюк   24.04.2024 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.