Миропосетитель

По мотивам стихотворения Варлаама Бузыкина "Я Мир наш посетил".

http://proza.ru/2023/07/19/1478

Делюсь опытом друзья,
С теми, чья душа не спит,
Собрался однажды Я,
Нанести в сей Мир визит.

В чём же смысл бытия?
Непонятно ... мне совсем!
Зря зашёл или не зря?
Ясно - много тут  проблем!

Мог бы местный Демиург
Подать нам какой-то знак?
Озаренье, намёк, звук,
Без них жизнь пойму я как?

Бодр я и полон сил,
Относительно здоров,
Но кто б счастьем оснастил
Посетителя Миров?...


Рецензии
Ну на реакцию тезки-трансгендера мог бы и не обращать внимания..))
А пародия - хорошая! 8+
Впрочем у тебя других и не бывает, еще и отличные.

Петр Кондратьев   20.07.2023 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!

Это точно не шедевр. Но как иначе. Тексты должны быть хорошие и разные :)

Павел Конюховский   20.07.2023 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.