Жизнь российская Книга-1, Часть-2, Гл-35

Глава 35

"А музыка звучит…"
Лунная соната в воздухе бабочкой порхает



     Лад избу ширит.

     Русская пословица



Василий Никанорович на выходе из приёмной инстинктивно оглянулся вслед прелестной губастой, носастой, щекастой, грудастой, ногастой и жопастой Маринке, грациозно, мастерски, привычно и с нетерпимой охотой на сексуальное продолжение с зовущим её шефом, галопом залетающей в шикарный директорский кабинет.

Пред глазами старшего охранника тотчас предстала весёленькая разноцветная, будораживающая мозг картинка на откровенные интимные темы.

Он отчётливо «увидел», как над чудесной ярко-зелёной, шелковистой, почти изумрудной лужайкой порхает дивной красоты бабочка с чудесными разноцветными бархатными крылышками, так похожая на волшебную и раскрепощённую секретаршу Маришку. Очень эта изумительная бабочка похожа на не менее изумительную деваху, которая ещё недавно рядом стояла, пирожное подавала, кофе наливала…
Да! Это она! Маришка! Это она! Секретарша! Ах, какая она… Ох, как она…

Она, с весьма чарующим голеньким брюшком и в прозрачных гипюровых трусиках с затейливыми завитушками по бокам, завлекательно и привлекательно покружив над красочным жёлто-сиреневым цветком с ликом гендиректора, стремительно опустилась на эту возбуждённую особь противоположного пола, на этого увлекательного и желающего романтических приключений секс-индивида… и… с небывалой яростью вонзила свой чудный хоботок в недра, наполненные восхитительным и обворожительным нектаром.

Жёлтый цветок в этот момент превратился в великолепного стройного мотылька, умело вознёсся к небу (к потолку) и тут же резко, стремительно и довольно-таки удачно спикировал на свою подругу уже лежавшую на диване с томным видом.

О-о… Нега… О-о… Сладость… Тела их слились воедино.

Да! Они соединились!! Они спаялись!! Они совместились!!
Срослись они!! Случилось это!! То… самое… Они… случились…
Он! И Она! Гармония! Согласие. Благодать… Блаженство…

Зазвучала музыка. Симфония. Оратория. Ноктюрн. Рапсодия. Двухголосная фуга.
Ого! Обаятельно!! Превосходно!! Браво!! Брависсимо!!

Ну-ка… Ну-ка… А это что? Что это такое… Что?? Что это??
Дубль?? Повтор??
Да!! Он!! Он самый!! Повтор!!

Симфония повторилась! И не раз. И не два. И не три… И не четыре!!

Рапсодия тоже сделала своё дело. Изюминки она добавила в совокупление.

Вот они вместе, тесно-тесно прижавшись друг к дружке, любя, скрипя, пища, кусая, целуя и нервно чертыхаясь, что-то говоря… какие-то нежные слова произнося, про любовь что-то шепча, с невероятным отчаянием вновь затрепыхались, сызнова замахали чудными прозрачными крылышками, опять и снова задёргали усиками, в который уже раз подряд завертели красными головками с выпученными глазками, замаячили и замелькали своими голыми попками, задёргали лапками, затрепыхались и забились в жесточайшем любовном экстазе и… и… и… песня свадебная разлетелась окрест…

На! На! На! Возьми! Возьми! Возьми! Ещё! Ещё! Ещё! И… ещё разик… ещё разок.

А вокруг… Вокруг всё живое тоже спариваться стало. Совокупляться…
Инстинкты размножения рода в бой вступили…
Исступлённо. Неистово. Буйно. Бешено. Ретиво. Рьяно. Яростно…

Борьба за свои права началась между мужскими и женскими особями…
Цепная реакция разбушевалась. Всё сильней и сильней. Всё острей и острей.
Вот она уже апогея достигла… Конец скоро… Аааааааа!!!!!!!!

Всё двигалось, шуршало и стонало… монохроматически излучаясь…
Нервно и болезненно корчась в жарких обьятиях… в жгучих конвульсиях…
Хаотичное безалаберное всеобщее движение перешло в какой-то монотонный монохромный звуковой ряд… Вот-вот… скоро уже резонанс дело своё сделает…

А любовь сильна! Да! Любовь – великая штука! Хоть… она и слепа… иногда…

Живые существа любили друг друга. Не опасаясь за последствия…

И мухи, и вши, и блохи, и клопы, и тараканы…
И барсуки… и бурундуки…
И птички-невелички…
И коршуны, ястребы, соколы, орлы… И даже кОндоры… В небе прямо… На лету.
И лягушки-квакушки-попрыгушки, и кукушки, и стрекозки, и кузнечики, и жучки, и паучки, и другие разные мелкие зверушки, букашки и бухорашки…

Ой… стыд-то какой… Содом и Гоморра… Вакханалия кругом сплошная…
Вся живность пришла в движение… Инстинкт размножения завладел ими.

***
Кульков от увиденного с ума чуть не сошёл. Плохо ему стало. Очень плохо.
С ним инфаркт чуть не случился. Острый. Обширный. Смертельный.

Все тромбы, все до единого; абсолютно все сгустки, наросты и другие всякие разные нежелательные внутриутробные образования вдруг оторвались от своих привычных насиженных мест и шустрым потоком устремились в самый центр организма, в святая святых, к товарищу миокарду.

А вдобавок инсульт нарисовался. Ух, противный какой…

Кровоизлияние в мозг. Да! Именно!

Кровь под бешеным напором ринулась со всех окраин прямо в мозг Васин. Нахально. Стремительно. Пучком. Струёй. Как из шланга пожарного. Она, кровь кульковская, неслась бешено, сметая всё на своём пути к чертям и будоража истощённые неудавшейся жизнью нервные окончания. Минуя естественные пути. Обходя все кровеносные сосуды и капилляры. Жадно и скоро. Зверски.

Она, кровушка необузданная, захватывала, как оккупант, новые территории, бурлила, лилась и грозным водопадом ниспадала, как на Ниагаре или Виктории. Накапливалась в низинах и вновь поднималась вверх. Клокотала. Разливалась по организму, как лава вулканическая, как грязь на деревенских дорогах. Но её главное направление, главная цель была – это голова Васина, это мозг, это серое вещество…

Да-с… Природа-с… Бушевала она… жила… влюблялась… размножалась…

А иногда и просто убивала, умерщвляла, отравляла, на тот свет отправляла.

И ему, сыну божьему, страдальцу и бедолаге не повезло в сию минуту. Выпал он, Вася-Василёк, из жизни, умер тот час, в вечность улетел…

Что делать? Как быть? Как выправить такое неприглядное положение?
Как справиться? Как? У кого спросить? У кого узнать? К Богу обратиться?

Нет! Нет! И ещё раз нет! Не надо Бога трогать… У него своих дел хватает…

Ничего, справится он и с этой бедой. Сам! Найдёт от там себя, на небесах дальних. Оттуда, из космоса, станет наблюдать за происходящим на родной горемычной планете. И сам подсказывать будет с звёзд дальних, как жить им тут, землянам грешным…

Ах… Как же это хорошо… Как прелестно… командовать парадом… руководить процессом… управлять государством… указывать всем что да как…

***
К реальности, в этот мир действительный, в жизнь нашу скоромную, витающего в облаках и обтекающего бегущими бурной рекой слюнями бедного Василия, сына божьего и раба верного, вернула противная, омерзительная и даже гадкая, дюже скрипучая дверь, которая протяжно, с музыкальным легато, проделала свой привычный шарнирный путь по дуге и с глухим стуком тут же захлопнулась, втиснувшись в узкую и тесную деревянную коробку; она плотненько, без единой щёлочки, без зазоров и просветов, примкнула к косякам; ключ с той (другой) стороны провернулся; в замке щёлкнуло два раза.

О!! На два оборота нутро закрылось от посторонних глаз.
Всё! Заперто! Закрыто! Замкнуто!
Всё! Нет никого… и не надо.

Пошли, дескать, все вон…
Мы, мол, заняты любовью… нескончаемой…

Кульков ничего не вымолвил. Слов не было, не нашёл он приличных. Просто он как бы непонимающе пожал своими опущенными плечами, для чего-то покачал головой с укоризной, ухмыльнулся ехидно, как мартовский кот, и двинулся в сторону лестничной клетки. Хочешь не хочешь, а работой надо заниматься. Никто его от неё не освобождал.

Старший охранник шёл медленно, утирая набежавшие слюни то прямо ладошкой, то носовым платком, а то и рукавом. Ему было не по себе.

Вслед раздавалась душещипательная мелодия из чудной «Лунной сонаты».



Продолжение: http://proza.ru/2023/07/20/321

Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/07/19/296

Начало 2-й части: http://proza.ru/2023/06/22/378

Конец 1-й части: http://proza.ru/2023/06/20/285

Начало романа: http://proza.ru/2022/09/02/1023


Рецензии