Табория. Судовой журнал старухи и девушки

Как-то раз Великая Сказочница пришла в гости к Великому Навигатору и его Вечной Возлюбленной и попросила у нее почитать судовой журнал. Когда-то давно, Великого Навигатора звали Одинокий Таборванец или Вечный Старик. Вначале он ждал свою Вечную Возлюбленную один. Потом он взял к себе жить Юношу, Любимая которого испугалась света Табории и повернула назад. А потом возлюбленные Вечного Старика и Юноши приплыли в Таборию сами. Теперь они живут все вместе, как одна семья, построили свой пирс, который так же, как и их лодки стоит ближе всего к зыбкой земле, и вместе ловят рыбу. Великая Сказочница попросила у Вечной Возлюбленной тот журнал, который она вела в долгом путешествии, когда они вдвоем в Возлюбленной Юноши отправились на поиски Табории.
Устроившись поудобнее в гамаке, который Великий Навигатор привязывал к гику, Великая Сказочница перелистывала судовой журнал и наткнулась на такую запись:
«На земле все сказки про любовь, заканчиваются на самом интересном месте. Говорят: «они жили долго и счастливо» и все. У всего на свете есть половинка. Свою половинку не ищут, а узнают. Но даже, если встретишь свою половинку, то это не конец сказки, а ее начало.  Влюбленность – это аванс счастья. Обещание того, что можно построить. Вот, я встретила и полюбила, но испугалась. И мне казалось, что любовь прошла. Мне казалось, что это не моя половинка, а я ошиблась. А теперь я знаю, что половинками не рождаются. Половинками становятся. Это долгий и трудный путь. И только когда из двух половинок получается одно семечко, только когда они становятся единым целым, они обретают Вечное Счастье. И это счастье можно взять с собой за линию горизонта, где качаются мачты Сокровенной Табории, страны, где все счастливы и любят друг друга и где ждет меня свет глаз моего Возлюбленного»


Рецензии