на радость любопытным клушам

 
исправить что-то я бессильна
тоска пропахла розовым мартини,
она сочится вон сквозь щели,
и разжигает любопытство у соседей 
тоска диагноз для мятежных душ
уж точно, не для ядовитых клуш,
и это заставляет их беситься
гадая, что же там, за дверью, у меня творится 
прикладывая к тонким стенам уши,
подслушивают разговор с хандрою клуши
а слышат только тишину...
я разговоры с тоскою не веду
Но вдруг как старый и ненужный хлам
развеял ветер злые тучи по углам          
и стал стучаться в мои окна ненастойчиво
бросай хандрить...твоё высочество
он мой товарищ, старый и надежный
когда на сердце вдруг  тревожно
меняет направление и вот...
не ледяной, а теплый дождь идет
и под дождём, вспоров пласты земли,
наружу лезут новые цветы
ромашки васильки и маргаритки
презрев асфальт и тротуара плитку,
и ветер форточку сорвет с петель,
нарушив мой невольный плен,
и запах  васильков и солнца
в квартиру словно вихрь ворвётся
и пронесется по квартире,
и опрокинет рюмку с розовым мартини,
и вытолкнет хандру наружу
на радость любопытным клушам
но поутихнет клушья радость,
когда узнают, что это за гадость







 


Рецензии