Не ЛНП, а ЛП

Не ЛДНП, а ЛДП.  – Что-то  новое из серии ПЕЖО?  - Пока  ещё живы, однако. На Радио КП  есть рубрика  - ЖИТЬ ПО ЗАВЕТАМ  В.В. Жириновского. Не слушаешь? – Нет. Почему? Я его заветов  не знаю. Хотя, нет, - знаю. Его лекцию для студентов недавно слушал на ЮТЬЮБЕ. Он начал её  отлично, сказав, что он  расскажет о главном в  жизни  мирового рынка, - современного  общества, тем поможет молодым людям жить в нём.
- Интересно! Что же он сказал им?!
- Что главное, - это  многопартийность, хотя бы двух партийность. По  его мнению, как я понял, все партии призваны критиковать  вертикаль существующей власти. И этим способствовать прогрессу.
- Я  думал, что партии  тянут воз, как ЛЕБЕДЬ, РАК и ЩУКА, по его мнению.
- Ошибался. Тянуть воз должны  ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ. Точнее, - они тянут  каждый свой  воз, на свой страх и риск,  но получается, что  государственный ВОЗ при  этом  движется лучше, чем,  если бы, его тянули одна партия,  одно правительство под управлением одного президента.
Я  бы  лучше прочитал лекцию  о  строительстве РФ – СРДС – ЦРДС!  Ещё что придумал! Студентам порекомендовал бы прочитать новую книгу -  «Не лицемерная Россия». Автор её – Анатолий Михайлович Иванов. Я  не читал эту книгу, но статью  о ней – «Нельзя расслабляться» читал, в газете «Завтра» №.25.  Забыл расшифровать заглавие, извини.  ЛДНП – либерально демократично не порядочно.  ЛДП – порядочно.
  - Трудно современной молодёжи плыть в бурном  потоке   современной информации. Факт.  В. Лоб.
   


Рецензии