Спешит июль...

Спешит июль...бежит смеясь под горку,
Ещё немного, скроется совсем...
Грущу тихонько, сбитая вновь  с толку,
Забыв про груды будничных проблем...

Успел ты сделать многое родимый,,
Луга расцветил -  замирает дух!
И ничего не пропуская  мимо...
Весь  превращался в зрение и  слух

Все сделал, неуемный, так как надо,
Растил, лелеял, щедро поливал...
А ночью, увлеченный звездопадом,
С влюблёнными  и верил и мечтал...

И как бы не кружили нас ненастья,
В душе старался сказку оживить...
Шепнув с рассветом:"Жить на свете - счастье!
 И ты не должен несчастливым быть!"

Беги, даст Бог, мы свидимся с тобою!
За вереницей радостей, забот...
Минуют дни  бурлящею рекою..
И вновь  пора волшебная, придёт...
ИЮЛЬ...


Рецензии
"Жить на свете - счастье!
И ты не должен несчастливым быть!" - Золотые слова!
Очень рада увидится снова!
Июль мой месяц, а ещё папин и моего любимого мужа. :)
Три дня рождения.
Свети, Солнышко!
Муза всегда с тобой!

Натали Бизанс   07.08.2023 19:01     Заявить о нарушении
Наташенька...я даже глазам своим не поверила что ты у меня в гостях...я зашла сегодня к тебе, порадовалась твоему ТВОРЧЕСКОМУ РОСТУ...вспомнила те
далекие времена, когда мы часто общались...как радовались и сопереживали вместе с нашими героями...стало так грустно и даже тоскливо...скольких Писателей и Поэтов уже нет с нами...кто то на Небесах...а кто просто ушёл закрыв станицу...и уже не достучаться до них, не услышать их голоса между строк...
Не соприкоснуться душой...
Спасибо тебе за все...я всегда тебя помню

Арина Новгородская   08.08.2023 17:56   Заявить о нарушении
Ариночка, я ещё жива и страницу не закрывала. Всегда тебе рада!
А рост творческий, это всё под вопросом.
Скорее пытаюсь не зачахнуть.
А уж как это получается, время покажет.
Пока никаких успехов и результатов не видно.
Добра тебе и вдохновения!
Будет грустно - заходи!
Всегда отогрею!
С любовью,

Натали Бизанс   08.08.2023 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.