без долгов

я страдать уже устала. Смело?
если честно, я  страдаю как то не умело
тянет на поржать и веселиться
счастьем как рассолом похмелиться
как подсолнух тянет к солнцу... к небу
что же я с собой поделаю
ежели меня не принял ты такою
что ж мне жить соломенной вдовою
я уже страдала, с перебором
ты всегда был где то...вором
и тебя, я знаю, не изменишь
будешь вечно жить ты ...на измене
каждому своё, как говорится,
кто-то крот, а кто-то птица
и таких скрестить лишь Бога насмешить,
будем каждый в своем виде жить,
мне летать, тебе ходить пешком,
это тоже для здоровья хорошо,
это даже нынче очень модно,
ежели судьбе будет угодно
где нибудь столкнет нас еще раз,
разговор не тел уже, а глаз
друг об друга взглядом  вдруг споткнемся,
может быть, а может отвернемся...
ты пойдешь...а я опять взлечу
только  более страдать я не хочу
ты страдание не делай моим долгом
я и так страдала...слишком долго


Рецензии