Размышления 30

Шизофрения...
"Кукушка на краешек крыши присела - крыша поехала, кукушка слетела"(с.)
Я называю себя заклинателем - а являюсь ли я им на самом деле? Я пою, потому что люблю это. Потому что кто-то любит мой голос...Но, по правде говоря, в записи получается откровенная ахинея))) оттачивать и оттачивать. Если на смертных мой голос влияет аж настолько...Но на это нужно вдохновение. Без вдохновения работать не выходит, результативность низкая. Хорошее настроение, хорошее самочувствие, вдохновение, душевное спокойствие(или откровенный пох*изм?)
Мне говорили, что этот город - город ведьм. Я пряталась. Не было смысла устраивать стычки после того, как прежние связи были оборваны. Многие из современных обученных кое-что умеют. Но Дар не подделать ничем, и ничем не заменить. Обученный вполне может доставить проблем, зачастую довольно серьёзных. Но - ребята, так ведь и я начинаю вылезать из скорлупки) я белая. Но там, наверху, в Небесной Канцелярии, я кому-то очень нравлюсь, похоже) завтра иду за новым шнуром для наушников - предыдущий продержался полгода ровно. Для развития первых трёх тел - звук необходим. Звук решает. "Как батарейки в вибраторе -  вроде и шторит, а кайф не тот"(с.)


Рецензии