Фразы. Если не в силах создать своё - осуждают...

- Чтобы "начать жить сначала", придётся стать сперматозоидом.

- Чем лучше произведение, тем меньше раздражает его критика.

- Первый признак уходящего страха: о нём начинают говорить!

- Если не в силах создать своё - осуждают чужое.

- Фармацевт не доктор: цену лекарствам знает.


Рецензии
Давно у вас не был, Николай. Увы мне! Увы!
Хвораю на оба глаза и оба полушария остатков мозга.
Первый же прочитанный киберпанк сорвал банк моего удовольствия.
Завтра постараюсь продолжить...

Песок Въ Саду Камней   04.09.2023 16:44     Заявить о нарушении
Виктор, всё удовольствие на моей стороне. Спасибо за визит, искренне благодарен. Удачи!
Кстати, напомнили, что я тоже грешен, в смысле редкости визитов. Будем исправлять .... ))))

Николай Пащенко   04.09.2023 20:32   Заявить о нарушении
Кстати, тест на тест: с какого это сюрприза у меня, вдруг, фразы начали публиковаться под рубрикой "киберпанка"? Вроде, ничего общего, а? Спрашиваю, ибо заметили ... )))))))))

Николай Пащенко   04.09.2023 20:57   Заявить о нарушении
Николай, этот вопрос сразу же пришёл мне в голову, но так как я ничего про киберпанк до вчерашнего дня не читал, слово слышал, но не более, то ответить вчера мне было нечего.
Да и сегодня, пожалуй, что...
Обратимся, для начала, к относительно устоявшемуся определению. Вот что вычерпал из интернета

Киберпанк — это поджанр научной фантастики, который фокусируется на прогрессе в искусственном интеллекте и кибернетике, а точнее на их потенциальном разрушительном влиянии на общество и цивилизацию в целом. Главная мантра жанра — «High tech, low life».

(От себя могу сказать короче: пока «прогресс» ведёт в ...опу.
Но это первое, что стало, как лавина, накрывать умы даже не очень яйцеголовых граждан в 21 веке).

Исходя из такого определения киберпанка, слова, — «Вроде, ничего общего», — кажутся вполне логичными.
Пять ваших замечательных фраз я переварил, но пока не нашёл в них явной связи с определением киберпанка.
Острый ум, наблюдательность, умение вывернуть смысл наизнанку, тяга к парадоксальности, умение пользоваться парадоксальностью…
Всё это есть. И ещё можно постараться и дополнить список.

Мне очень понравилось, Николай, то, что вы конкретно (!!!) написали.
А жанр в данном случае не влиял на моё восприятие ваших фраз.

PS.
Произведения Гоголя в русской литературе вообще ни в один жанр из существовавших тогда и существующих сейчас — не воткнёшь!!!

Песок Въ Саду Камней   05.09.2023 16:21   Заявить о нарушении
Подсказка: не ищите смысл использования мною раздела "киберпанк" в САМОМ понятии "киберпанк", ищите смысл в функционале раздела... ))))) К вашему удовлетворению могу подтвердить, что, за почти год, НИКТО не догадался в причине использования раздела... а всего-то надо попытаться помыслить нестандартно... НО ПРАКТИЧНО! ))))

Николай Пащенко   05.09.2023 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.