Сердце моё старо

Я не прозаик, и не поэт,
Но, вот стишок создал на склоне лет.
Ещё один, и даже два.
И прозу выдала пуста голова.

Теперь пишу на «Проза.ру»,
Письмо послушно моему перу.
Настрочил много чтивы я.
Кому-то нравится моя  стряпня.

Печатаюсь я весьма мало,
В основном для электрожурнала.
Рецензии мне пишут регулярно,
Моя аудитория мне благодарна.

Произведений у меня больше тысчИ,
Мемуары, миниатюры, хохмачи.
Но, что-то затупилось моё перо,
Видно сердце моё для письма старо.
 


Рецензии
Сердце ваше стареть не может - не из того замеса оно! Вечны дрожжи молодого задора! Те у кого нет этого замеса пусть и стареют. А вам Мишенька старость не грозит и ваше перо будет всегда острым, как и ваша крепкая память, светлый ум и романтичный дух души вашей!
С нежностью и теплом к вам

Галина Кадетова 2   14.09.2023 08:06     Заявить о нарушении
Галочка, милая, как здорово мне написали, комок к горлу! Есть у меня авторши, которые не дают мне дряхлеть. Спасибо Вам огромное! Подруга моя надёжная, спасибо, что заходите. Поверьте, для меня это праздник, это всплеск хорошего настроения на весь день!!!

Миша Сапожников   14.09.2023 08:42   Заявить о нарушении
Удачного дня, мой далёкий друг!!!

Галина Кадетова 2   14.09.2023 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.